Индивидуально-психологические различия между людьми

Психологические материалы » Индивидуально-психологические различия между людьми


Виды делового общения.
По способу обмена информацию различают: a) устные виды делового общения , которые разделяются на: ü многологические виды (разговор одного человека); приветственная речь, торговая речь (реклама), информационная речь, доклад (на заседаниях или собраниях); ü диалогические виды – деловой разговор (кратковременный контакт на од ...

Наблюдение
Наблюдение позволяет получить данные о причастности интересующего лица к преступлению, отношении к содеянному, чертах характера, культурном уровне и принадлежности к определенному социальному слою, умении контролировать свои действия, эмоциональной устойчивости, психическом состоянии во время следственного действия, привычках, специфиче ...

Модель личности консультанта
Консультирование – это переговоры психолога или психотерапевта и клиента (клиентов) на его языке с целью оптимизации его (их) функционирования. В итоге от консультативного контакта зависит окончательный эффект и результат работы консультанта. Отсюда вопрос: «Кто такой консультант, от которого зависит многое, а скорее главное в союзе с к ...