Самое популярное
- Позитивная и негативная девиация - 7295
- Понятие о самооценке. Определение термина самооценка - 4765
- Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам - 4488
- Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков - 3927
- Метод анализа продуктов деятельности - 3399
- Общая характеристика семьи - 3232
- Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности. Этапы развития игры. - 3119
- Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования - 2914
- Особенности развития личности младшего школьника. Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте - 2364
- Психологическая характеристика деятельности. Общие понятия деятельности и ее психологической структуре. - 2296
- Заключение - 2139
- Основные причины возникновения девиации. Теории девиантного поведения - 2021
- Характеристика основных свойств личности - 1996
- Теоретический анализ проблемы конструктивного мышления старших дошкольников. Анализ понятий, связанных с конструктивным мышлением - 1927
- Функции восприятия - 1920
- Теоретические основы проблемы особенностей темперамента и акцентуаций характера у подростков с различными типами личности в профессиональной сфере. Подходы к типологизации личности в профессиональной - 1834
- Роль игры в психическом развитии ребенка - 1795
- Эволюция представлений о темпераменте - 1748
- Теории в психологии - 1714
- Темперамент и личность. - 1653
- Межгрупповые отношения “по горизонтали” и “по вертикали” - 1640
- Типы темперамента - 1631
- Манипуляция: понятие, формы, способы защиты - 1572
- Психологическая структура юридической деятельности - 1497
- Теории Э. Толмена и К. Хала - 1440
- Теории памяти. Психологические теории памяти - 1356
- Сложные формы восприятия - 1302
- Темперамент и деятельность, темперамент и общение - 1286
- Экспериментальные исследования и выводы М. Шерифа и Г. Тэшфела - 1270
- Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика и программа исследования - 1257
Принципы и закономерности психического развития в социогенетической теории
развития
Созданная Холлом теория рекапитуляции утверждала, что последовательность и содержание этих этапов заданы генетически и потому ни уклониться, ни миновать какую-то стадию своего развития ребенок не может. Главным законом психологии развития С. Холл считал биогенетический «закон рекапитуляции», согласно которому индивидуальное развитие, он ...
Специфика любовных отношений
Любовь - исключительно сложный объект для психологического анализа. Прежде всего, надо выяснить, отражает ли понятие "любовь" какую-то особую психологическую реальность, отличается ли комплекс связанных с ней чувств и паттернов (поведенческих образцов) от тех, которые связываются с другими переживаниями, такими как дружба и се ...
Проблема неполной семьи в современной психологии. Определение
понятия “неполная семья”, типы неполных семей и источники их формирования
Родительский дом для ребенка — первая, главная и ничем не заменимая школа жизни. Именно семья оказывает решающее влияние на развитие личности, закладывает фундамент человеческих качеств. И чтобы фундамент этот был прочным, семья должна быть благополучной. Семейное благополучие во многом зависит от того, является семья полной или неполно ...