[an error occurred while processing the directive]

Самое популярное

  1. Позитивная и негативная девиация - 7245
  2. Понятие о самооценке. Определение термина самооценка - 4682
  3. Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам - 4069
  4. Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков - 3904
  5. Метод анализа продуктов деятельности - 3385
  6. Общая характеристика семьи - 3210
  7. Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности. Этапы развития игры. - 3070
  8. Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования - 2792
  9. Особенности развития личности младшего школьника. Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте - 2359
  10. Психологическая характеристика деятельности. Общие понятия деятельности и ее психологической структуре. - 2293
  11. Заключение - 2061
  12. Основные причины возникновения девиации. Теории девиантного поведения - 2013
  13. Характеристика основных свойств личности - 1993
  14. Функции восприятия - 1908
  15. Теоретический анализ проблемы конструктивного мышления старших дошкольников. Анализ понятий, связанных с конструктивным мышлением - 1903
  16. Роль игры в психическом развитии ребенка - 1792
  17. Теоретические основы проблемы особенностей темперамента и акцентуаций характера у подростков с различными типами личности в профессиональной сфере. Подходы к типологизации личности в профессиональной - 1792
  18. Эволюция представлений о темпераменте - 1708
  19. Теории в психологии - 1684
  20. Темперамент и личность. - 1651
  21. Манипуляция: понятие, формы, способы защиты - 1547
  22. Психологическая структура юридической деятельности - 1482
  23. Межгрупповые отношения “по горизонтали” и “по вертикали” - 1424
  24. Теории Э. Толмена и К. Хала - 1412
  25. Типы темперамента - 1351
  26. Теории памяти. Психологические теории памяти - 1346
  27. Сложные формы восприятия - 1301
  28. Темперамент и деятельность, темперамент и общение - 1242
  29. Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика и программа исследования - 1240
  30. Экспериментальные исследования и выводы М. Шерифа и Г. Тэшфела - 1232


Работоспособность
Работоспособность – это потенциальная возможность индивида выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени. Она зависит от внешних условий деятельности и психофизических ресурсов индивида. Можно выделить следующие стадии работоспособности: · врабатывание; · оптимальная работоспос ...

Особенности Я-концепции в раннем детстве
В ранней юности происходит постепенная смена “предметных” компонентов Я-концепции, в частности, соотношение телесных и морально-психологических компонентов своего “я”. Юноша привыкает к своей внешности , формирует относительно устойчивый образ своего тела, принимает свою внешность и соответственно стабилизирует связанный с ней уровень п ...

Основные подходы к определению ведущей деятельности подросткового возраста
определения конкретного типа ведущей деятельности для подросткового периода существуют две точки зрения: 1. Общение принимает статус ведущего типа деятельности имеет интимно - личностный характер, предметом общения выступает другой человек - сверстник, а содержание и является построением и поддержанием личных отношений с ним. Этой точк ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]