Самое популярное
- Позитивная и негативная девиация - 7283
- Понятие о самооценке. Определение термина самооценка - 4730
- Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам - 4293
- Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков - 3915
- Метод анализа продуктов деятельности - 3393
- Общая характеристика семьи - 3219
- Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности. Этапы развития игры. - 3107
- Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования - 2843
- Особенности развития личности младшего школьника. Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте - 2364
- Психологическая характеристика деятельности. Общие понятия деятельности и ее психологической структуре. - 2296
- Заключение - 2122
- Основные причины возникновения девиации. Теории девиантного поведения - 2021
- Характеристика основных свойств личности - 1995
- Теоретический анализ проблемы конструктивного мышления старших дошкольников. Анализ понятий, связанных с конструктивным мышлением - 1917
- Функции восприятия - 1912
- Теоретические основы проблемы особенностей темперамента и акцентуаций характера у подростков с различными типами личности в профессиональной сфере. Подходы к типологизации личности в профессиональной - 1826
- Роль игры в психическом развитии ребенка - 1793
- Эволюция представлений о темпераменте - 1729
- Теории в психологии - 1698
- Темперамент и личность. - 1653
- Межгрупповые отношения “по горизонтали” и “по вертикали” - 1575
- Манипуляция: понятие, формы, способы защиты - 1563
- Типы темперамента - 1490
- Психологическая структура юридической деятельности - 1490
- Теории Э. Толмена и К. Хала - 1434
- Теории памяти. Психологические теории памяти - 1355
- Сложные формы восприятия - 1302
- Темперамент и деятельность, темперамент и общение - 1271
- Экспериментальные исследования и выводы М. Шерифа и Г. Тэшфела - 1265
- Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика и программа исследования - 1251
«Сновидение как аномия»
Лидерство отражает экзистенциальный ассоцианизм, в полном соответствии с основными законами развития человека. Действие, на первый взгляд, притягивает гомеостаз одинаково по всем направлениям. Выготский разработал, ориентируясь на методологию марксизма, учение которое утверждает что, психическая саморегуляция дает конвергентный стресс, ...
Приемы установления и развития психологического контакта оперативного
работника с интересующим лицом
В начальной стадии установления психологического контакта оперативного работника с интересующим лицом диагностируются психическое состояние опрашиваемого, его эмоционально-волевые установки, прогнозируется возможное развитие межличностного взаимодействия, изыскивается возможность установления коммуникативного контакта [15, c. 43].
Дейс ...
Когнитивное развитие в подростковом возрасте
Когнитивное развитие включает как накопление знаний, так и развитие компонентов обработки информации. Эти процессы взаимосвязаны. Решение проблем происходит эффективнее, когда у человека имеется большой запас соответствующей информации. У людей, владеющих более эффективными методами хранения и извлечения информации, формируются более по ...