Самое популярное
- Позитивная и негативная девиация - 7312
- Понятие о самооценке. Определение термина самооценка - 4777
- Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам - 4526
- Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков - 3932
- Метод анализа продуктов деятельности - 3409
- Общая характеристика семьи - 3255
- Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности. Этапы развития игры. - 3129
- Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования - 2948
- Особенности развития личности младшего школьника. Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте - 2365
- Психологическая характеристика деятельности. Общие понятия деятельности и ее психологической структуре. - 2296
- Заключение - 2159
- Основные причины возникновения девиации. Теории девиантного поведения - 2022
- Характеристика основных свойств личности - 1996
- Теоретический анализ проблемы конструктивного мышления старших дошкольников. Анализ понятий, связанных с конструктивным мышлением - 1928
- Функции восприятия - 1926
- Теоретические основы проблемы особенностей темперамента и акцентуаций характера у подростков с различными типами личности в профессиональной сфере. Подходы к типологизации личности в профессиональной - 1850
- Роль игры в психическом развитии ребенка - 1797
- Эволюция представлений о темпераменте - 1753
- Теории в психологии - 1742
- Типы темперамента - 1696
- Темперамент и личность. - 1654
- Межгрупповые отношения “по горизонтали” и “по вертикали” - 1640
- Манипуляция: понятие, формы, способы защиты - 1576
- Психологическая структура юридической деятельности - 1498
- Теории Э. Толмена и К. Хала - 1445
- Теории памяти. Психологические теории памяти - 1356
- Сложные формы восприятия - 1302
- Темперамент и деятельность, темперамент и общение - 1295
- Экспериментальные исследования и выводы М. Шерифа и Г. Тэшфела - 1275
- Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика и программа исследования - 1258
Восприятие, его виды и свойства
Внешние явления, воздействуя на наши органы чувств, вызывают субъективный эффект в виде ощущений без какой бы то ни было встречной активности субъекта по отношению к воспринимаемому воздействию. Способность ощущать дана нам и всем живым существам, обладающим нервной системой, с рождения. Способностью же воспринимать мир в виде образов н ...
Холерический
темперамент.
Люди этого темперамента быстры, чрезмерно подвижны, неуравновешенны, возбудимы, все психические процессы протекают у них быстро, интенсивно. Преобладание возбуждения над торможением, свойственное этому типу нервной деятельности, ярко проявляется в несдержанности, порывистости, вспыльчивости, раздражительности холерика. Отсюда и выразите ...
Особенности когнитивного развития дошкольника в теории Ж.Пиаже
Пиаже рассматривает интеллект человека как одну из форм приспособления к среде обитания. Любой живой организм имеет внутреннюю потребность в поддержании гармоничных взаимоотношений с окружающей средой, т.е. потребность в адаптации к среде (в равновесии со средой). Воздействия среды выводят организм из равновесия. Чтобы вновь достичь рав ...