Самое популярное
- Позитивная и негативная девиация - 7416
- Понятие о самооценке. Определение термина самооценка - 4880
- Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам - 4876
- Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков - 3988
- Метод анализа продуктов деятельности - 3489
- Общая характеристика семьи - 3326
- Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности. Этапы развития игры. - 3206
- Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования - 3120
- Особенности развития личности младшего школьника. Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте - 2387
- Психологическая характеристика деятельности. Общие понятия деятельности и ее психологической структуре. - 2313
- Заключение - 2300
- Типы темперамента - 2055
- Основные причины возникновения девиации. Теории девиантного поведения - 2041
- Характеристика основных свойств личности - 2020
- Теоретические основы проблемы особенностей темперамента и акцентуаций характера у подростков с различными типами личности в профессиональной сфере. Подходы к типологизации личности в профессиональной - 2016
- Функции восприятия - 1985
- Теоретический анализ проблемы конструктивного мышления старших дошкольников. Анализ понятий, связанных с конструктивным мышлением - 1978
- Теории в психологии - 1881
- Эволюция представлений о темпераменте - 1846
- Роль игры в психическом развитии ребенка - 1827
- Темперамент и личность. - 1671
- Межгрупповые отношения “по горизонтали” и “по вертикали” - 1661
- Манипуляция: понятие, формы, способы защиты - 1607
- Теории Э. Толмена и К. Хала - 1571
- Психологическая структура юридической деятельности - 1538
- Теории памяти. Психологические теории памяти - 1410
- Темперамент и деятельность, темперамент и общение - 1397
- Экспериментальные исследования и выводы М. Шерифа и Г. Тэшфела - 1322
- Сложные формы восприятия - 1321
- Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика и программа исследования - 1309
Теоретические аспекты. Ценности
как индивидуальный и социальный феномен
Проблематика ценностей находится на пересечении нескольких разделов психологии и смежных наук. Ценности, их система являются очень важным аспектом личности. Система ценностей как составляющая Я-концепции определяет мировоззренческие аспекты самосознания. Понятие индивидуальных ценностей во многом сродни мотивам, потому что ценности могу ...
Невроз навязчивых состояний
Навязчивость проявляется в сфере мышления (навязчивые идеи, представления, воспоминания), эмоций (навязчивые страхи), двигательной активности (навязчивые действия, поступки). Явления навязчивости крайне многообразны. Это могут быть мысли неприятного содержания: например, постоянное ожидание грозящей опасности или же мучительные подозрен ...
Развитие Я – концепции. Факторы, влияющие на развитие
Я – концепции
Все теории развития Я – концепции сосредоточены на особенностях, свойственных тому или иному возрастному периоду, однако две темы, несомненно, проходят через весь процесс развития Я – концепции независимо от возраста. Это – роль семейных отношений и роль значимых других [1].
Поведение родителей
Тип взаимоотношений, который складываетс ...
