Самое популярное
- Позитивная и негативная девиация - 7418
- Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам - 4887
- Понятие о самооценке. Определение термина самооценка - 4881
- Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков - 3988
- Метод анализа продуктов деятельности - 3490
- Общая характеристика семьи - 3326
- Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности. Этапы развития игры. - 3207
- Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования - 3122
- Особенности развития личности младшего школьника. Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте - 2388
- Психологическая характеристика деятельности. Общие понятия деятельности и ее психологической структуре. - 2313
- Заключение - 2305
- Типы темперамента - 2059
- Основные причины возникновения девиации. Теории девиантного поведения - 2041
- Теоретические основы проблемы особенностей темперамента и акцентуаций характера у подростков с различными типами личности в профессиональной сфере. Подходы к типологизации личности в профессиональной - 2021
- Характеристика основных свойств личности - 2020
- Функции восприятия - 1988
- Теоретический анализ проблемы конструктивного мышления старших дошкольников. Анализ понятий, связанных с конструктивным мышлением - 1980
- Теории в психологии - 1885
- Эволюция представлений о темпераменте - 1847
- Роль игры в психическом развитии ребенка - 1827
- Темперамент и личность. - 1672
- Межгрупповые отношения “по горизонтали” и “по вертикали” - 1661
- Манипуляция: понятие, формы, способы защиты - 1607
- Теории Э. Толмена и К. Хала - 1571
- Психологическая структура юридической деятельности - 1538
- Теории памяти. Психологические теории памяти - 1410
- Темперамент и деятельность, темперамент и общение - 1399
- Сложные формы восприятия - 1322
- Экспериментальные исследования и выводы М. Шерифа и Г. Тэшфела - 1322
- Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика и программа исследования - 1311
Метод опосредованного запоминания
Данный метод предназначен для исследования логической памяти. Испытуемому прочитывается ряд слов, для запоминания каждого из которых он должен выбрать какую-либо одну из разложенных на столе (картинок. Выбираются картинки, имеющие ту или иную логическую связь с предъявленным словом. Существуют два варианта этой методики—для младшего и д ...
Мысли и слова больных булимией
Переходя сразу к прямым высказываниям людей уже заболевших булимией необходимо отметить, что некоторые из них имели профессии психологов и психотерапевтов. Возможно, именно поэтому метод самоубеждения был настолько продуктивен для них.
Вот слова человека наиболее «приближенного» к булимии, то есть прошедшего и преодолевшего данное забо ...
Психолого-педагогические проблемы толерантности
Педагогическая толерантность, по мнению М. Бубера, имеет противоречивую сущность. С одной стороны, отношение воспитанника и воспитателя, как и все отношения в мире Я-Ты, отличаются взаимностью: «Наши ученики воспитывают нас, наши произведения создают нас. «Дурной» человек, если его коснулось святое основное слово, превращается в дарующе ...
