Самое популярное
- Позитивная и негативная девиация - 7410
- Понятие о самооценке. Определение термина самооценка - 4873
- Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам - 4843
- Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков - 3982
- Метод анализа продуктов деятельности - 3479
- Общая характеристика семьи - 3321
- Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности. Этапы развития игры. - 3194
- Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования - 3099
- Особенности развития личности младшего школьника. Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте - 2381
- Психологическая характеристика деятельности. Общие понятия деятельности и ее психологической структуре. - 2312
- Заключение - 2288
- Основные причины возникновения девиации. Теории девиантного поведения - 2038
- Типы темперамента - 2035
- Характеристика основных свойств личности - 2018
- Теоретические основы проблемы особенностей темперамента и акцентуаций характера у подростков с различными типами личности в профессиональной сфере. Подходы к типологизации личности в профессиональной - 1989
- Функции восприятия - 1973
- Теоретический анализ проблемы конструктивного мышления старших дошкольников. Анализ понятий, связанных с конструктивным мышлением - 1971
- Теории в психологии - 1858
- Эволюция представлений о темпераменте - 1828
- Роль игры в психическом развитии ребенка - 1822
- Темперамент и личность. - 1666
- Межгрупповые отношения “по горизонтали” и “по вертикали” - 1654
- Манипуляция: понятие, формы, способы защиты - 1605
- Теории Э. Толмена и К. Хала - 1568
- Психологическая структура юридической деятельности - 1533
- Теории памяти. Психологические теории памяти - 1400
- Темперамент и деятельность, темперамент и общение - 1394
- Сложные формы восприятия - 1316
- Экспериментальные исследования и выводы М. Шерифа и Г. Тэшфела - 1311
- Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика и программа исследования - 1298
Механизмы терапевтического процесса в гештальт-психологии
Гештальт-терапия – это процесс поддержания или восстановления нашей способности управлять образами, строить их в адекватной связи с фоном.
Одним из основных рабочих терминов, употребляемых в гештальт-психотерапии, является «осознание», осознание немедленное – форма сознавания, которая является одновременно и двигательной и сенсорной, ...
Управление мыслями
Для человека с низким уровнем осознанности кажется не возможной сама идея управлять своими мыслями, заставлять себя думать о чём ты хочешь. Тем не менее, навык сосредоточивать все свои мысли на одном, можно развивать – и он развивается параллельно с развитием осознанности. Сколько секунд подряд ты можешь думать о лимоне, не прерываясь н ...
Экспериментальное
исследование. Методы и организация экспериментального исследования
Как показал теоретический анализ, система семейных ценностей может меняться в зависимости от «стажа» брака, семьи. Поэтому для исследования системы ценностей супружеской пары нами был проведен эксперимент. В эксперименте участвовали 10 супружеских пар. Супруги в возрасте до 40 лет, для всех участников эксперимента брак первый. Продолжит ...