Самое популярное

  1. Позитивная и негативная девиация - 7421
  2. Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам - 4914
  3. Понятие о самооценке. Определение термина самооценка - 4893
  4. Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков - 3989
  5. Метод анализа продуктов деятельности - 3493
  6. Общая характеристика семьи - 3330
  7. Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности. Этапы развития игры. - 3219
  8. Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования - 3133
  9. Особенности развития личности младшего школьника. Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте - 2395
  10. Психологическая характеристика деятельности. Общие понятия деятельности и ее психологической структуре. - 2313
  11. Заключение - 2311
  12. Типы темперамента - 2071
  13. Основные причины возникновения девиации. Теории девиантного поведения - 2045
  14. Теоретические основы проблемы особенностей темперамента и акцентуаций характера у подростков с различными типами личности в профессиональной сфере. Подходы к типологизации личности в профессиональной - 2037
  15. Характеристика основных свойств личности - 2023
  16. Функции восприятия - 1992
  17. Теоретический анализ проблемы конструктивного мышления старших дошкольников. Анализ понятий, связанных с конструктивным мышлением - 1987
  18. Теории в психологии - 1900
  19. Эволюция представлений о темпераменте - 1851
  20. Роль игры в психическом развитии ребенка - 1830
  21. Темперамент и личность. - 1676
  22. Межгрупповые отношения “по горизонтали” и “по вертикали” - 1665
  23. Манипуляция: понятие, формы, способы защиты - 1608
  24. Теории Э. Толмена и К. Хала - 1575
  25. Психологическая структура юридической деятельности - 1538
  26. Теории памяти. Психологические теории памяти - 1418
  27. Темперамент и деятельность, темперамент и общение - 1404
  28. Экспериментальные исследования и выводы М. Шерифа и Г. Тэшфела - 1326
  29. Сложные формы восприятия - 1324
  30. Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика и программа исследования - 1315
source


Метод опосредованного запоминания
Данный метод предназначен для исследования логической памяти. Испытуемому прочитывается ряд слов, для запоминания каждого из которых он должен выбрать какую-либо одну из разложенных на столе (картинок. Выбираются картинки, имеющие ту или иную логическую связь с предъявленным словом. Существуют два варианта этой методики—для младшего и д ...

Проявления характера в поведении и деятельности человека.
Характер — прижизненное приобретение личности, включающейся в систему общественных отношений, в совместную деятельность и общение с другими людьми, и тем самым обретающей свою индивидуальность. Накладывая отпечаток на внешность человека, характер получает свое наиболее яркое выражение в его поступках, поведении, деятельности. О характе ...

Проблемы развития личности подростка
Уже в самом лингвистическом значении слова "подросток", происходящего от латинского глагола adolescere – расти, созревать, продвигаться вперед, выходить из опеки, становиться совершеннолетним – содержится квинтэссенция особенностей развития 10-15-летнего ребенка, устремленного к приобретению самостоятельности, социальной зрело ...