Самое популярное
- Позитивная и негативная девиация - 7417
- Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам - 4882
- Понятие о самооценке. Определение термина самооценка - 4881
- Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков - 3988
- Метод анализа продуктов деятельности - 3490
- Общая характеристика семьи - 3326
- Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности. Этапы развития игры. - 3206
- Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования - 3121
- Особенности развития личности младшего школьника. Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте - 2388
- Психологическая характеристика деятельности. Общие понятия деятельности и ее психологической структуре. - 2313
- Заключение - 2303
- Типы темперамента - 2057
- Основные причины возникновения девиации. Теории девиантного поведения - 2041
- Характеристика основных свойств личности - 2020
- Теоретические основы проблемы особенностей темперамента и акцентуаций характера у подростков с различными типами личности в профессиональной сфере. Подходы к типологизации личности в профессиональной - 2019
- Функции восприятия - 1988
- Теоретический анализ проблемы конструктивного мышления старших дошкольников. Анализ понятий, связанных с конструктивным мышлением - 1980
- Теории в психологии - 1883
- Эволюция представлений о темпераменте - 1847
- Роль игры в психическом развитии ребенка - 1827
- Темперамент и личность. - 1672
- Межгрупповые отношения “по горизонтали” и “по вертикали” - 1661
- Манипуляция: понятие, формы, способы защиты - 1607
- Теории Э. Толмена и К. Хала - 1571
- Психологическая структура юридической деятельности - 1538
- Теории памяти. Психологические теории памяти - 1410
- Темперамент и деятельность, темперамент и общение - 1399
- Экспериментальные исследования и выводы М. Шерифа и Г. Тэшфела - 1322
- Сложные формы восприятия - 1321
- Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика и программа исследования - 1311
Особенности формирования и развития общих способностей у детей младшего
школьного возраста
Поступление в школу подводит итог дошкольному детству и становиться стартовой площадкой младшего школьного возраста. Младший школьной возраст – очень ответственный период школьного детства, от полноценного переживания которого зависят уровень интеллекта и личности, желание и умение учиться, уверенность в своих силах. Изменение социально ...
Биохимические теории памяти
Эти теории предполагают образование новых белковых веществ (нейропептидов и других) при долговременном запоминании.
Вначале, непосредственно после воздействия раздражителя, в нервных клетках происходит электрохимическая реакция, вызывающая обратимые физиологические изменения в клетках (кратковременное запоминание), а далее на ее основе ...
Процесс переговоров. Общая характеристика переговоров
Переговоры
– это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично - расходятся. В иных случаях мы имеем дело совсем с другими видами взаимодействия. При полном совпадении интересов сторон обс ...
