Самое популярное
- Позитивная и негативная девиация - 7421
- Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам - 4914
- Понятие о самооценке. Определение термина самооценка - 4893
- Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков - 3989
- Метод анализа продуктов деятельности - 3493
- Общая характеристика семьи - 3330
- Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности. Этапы развития игры. - 3219
- Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования - 3133
- Особенности развития личности младшего школьника. Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте - 2395
- Психологическая характеристика деятельности. Общие понятия деятельности и ее психологической структуре. - 2313
- Заключение - 2311
- Типы темперамента - 2071
- Основные причины возникновения девиации. Теории девиантного поведения - 2045
- Теоретические основы проблемы особенностей темперамента и акцентуаций характера у подростков с различными типами личности в профессиональной сфере. Подходы к типологизации личности в профессиональной - 2037
- Характеристика основных свойств личности - 2023
- Функции восприятия - 1992
- Теоретический анализ проблемы конструктивного мышления старших дошкольников. Анализ понятий, связанных с конструктивным мышлением - 1987
- Теории в психологии - 1900
- Эволюция представлений о темпераменте - 1851
- Роль игры в психическом развитии ребенка - 1830
- Темперамент и личность. - 1676
- Межгрупповые отношения “по горизонтали” и “по вертикали” - 1665
- Манипуляция: понятие, формы, способы защиты - 1608
- Теории Э. Толмена и К. Хала - 1575
- Психологическая структура юридической деятельности - 1538
- Теории памяти. Психологические теории памяти - 1418
- Темперамент и деятельность, темперамент и общение - 1404
- Экспериментальные исследования и выводы М. Шерифа и Г. Тэшфела - 1326
- Сложные формы восприятия - 1324
- Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика и программа исследования - 1315
Метод опосредованного запоминания
Данный метод предназначен для исследования логической памяти. Испытуемому прочитывается ряд слов, для запоминания каждого из которых он должен выбрать какую-либо одну из разложенных на столе (картинок. Выбираются картинки, имеющие ту или иную логическую связь с предъявленным словом. Существуют два варианта этой методики—для младшего и д ...
Проявления характера в поведении и деятельности человека.
Характер — прижизненное приобретение личности, включающейся в систему общественных отношений, в совместную деятельность и общение с другими людьми, и тем самым обретающей свою индивидуальность.
Накладывая отпечаток на внешность человека, характер получает свое наиболее яркое выражение в его поступках, поведении, деятельности. О характе ...
Проблемы развития личности подростка
Уже в самом лингвистическом значении слова "подросток", происходящего от латинского глагола adolescere – расти, созревать, продвигаться вперед, выходить из опеки, становиться совершеннолетним – содержится квинтэссенция особенностей развития 10-15-летнего ребенка, устремленного к приобретению самостоятельности, социальной зрело ...
