Самое популярное

  1. Позитивная и негативная девиация - 5381
  2. Понятие о самооценке. Определение термина самооценка - 4052
  3. Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков - 3765
  4. Метод анализа продуктов деятельности - 3128
  5. Общая характеристика семьи - 2876
  6. Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности. Этапы развития игры. - 2562
  7. Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования - 2222
  8. Психологическая характеристика деятельности. Общие понятия деятельности и ее психологической структуре. - 2209
  9. Особенности развития личности младшего школьника. Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте - 2137
  10. Функции восприятия - 1894
  11. Основные причины возникновения девиации. Теории девиантного поведения - 1873
  12. Характеристика основных свойств личности - 1853
  13. Теоретический анализ проблемы конструктивного мышления старших дошкольников. Анализ понятий, связанных с конструктивным мышлением - 1673
  14. Темперамент и личность. - 1631
  15. Заключение - 1593
  16. Роль игры в психическом развитии ребенка - 1529
  17. Психологическая структура юридической деятельности - 1410
  18. Манипуляция: понятие, формы, способы защиты - 1377
  19. Сложные формы восприятия - 1292
  20. Теории памяти. Психологические теории памяти - 1141
  21. Психологическое развитие и особенности личности в пожилом возрасте. - 1129
  22. Первый этап развития бихевиоризма (Д. Уотсон, Э. Торндайк) - 1120
  23. Педагогическая толерантность как предмет психологического исследования. Основные подходы к проблеме толерантности в отечественной и зарубежной психологии. Определение понятия толерантность - 1103
  24. Практический пример проведения судебно-психологической экспертизы - 1085
  25. Эволюция представлений о темпераменте - 1081
  26. Понятие аргументации. Доказательство и опровержение (критика) и их логические структуры. - 1049
  27. Теории социального научения - 1037
  28. Теории Э. Толмена и К. Хала - 1035
  29. Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика и программа исследования - 990
  30. Научные истоки культурно-исторической теории. Основные положения культурно-исторической концепции Л. С. Выготского - 988


Когнитивная характеристика педагогической толерантности. Оценка учителями с разным уровнем педагогической толерантности качеств личности учащихся
Данные, полученные по методике семантического дифференциала Осгуда (качества личности ученика предложены Ю.Н. Кулюткиной, Г.С. Сухобской) отражены в таблицах 10, 11, рисунках 16-18. Можно отметить что, педагоги с низким и высоким уровнем педагогической толерантности используют для оценки личности учащихся разное сочетание качеств. Учите ...

Психологическая оценка. Некоторые концепции измерений
Можно определить психологическую оценку как процесс систематизированного объективного эмпирического сбора информации об интеллектуальных функциях, поведения или личности индивида, достаточной для прогнозирования и принятия решения. В.М. Блейхером и Л.Ф. Бурлачуком (1978) предложена в качестве условной следующая классификация методов ис ...

Ориентировочный инстинкт эмоций
Другая биологически целесообразная функция эмоций заключается в оценке происходящего вокруг – это так называемый ориентировочный инстинкт эмоций. Сигнальный характер эмоций животного и человека позволяет оценить уровень энергетического потенциала (например, появление усталости, которая, однако, может исчезнуть под влиянием страха или яр ...