Самое популярное

  1. Позитивная и негативная девиация - 5513
  2. Понятие о самооценке. Определение термина самооценка - 4099
  3. Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков - 3779
  4. Метод анализа продуктов деятельности - 3188
  5. Общая характеристика семьи - 2928
  6. Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности. Этапы развития игры. - 2633
  7. Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования - 2241
  8. Психологическая характеристика деятельности. Общие понятия деятельности и ее психологической структуре. - 2210
  9. Особенности развития личности младшего школьника. Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте - 2142
  10. Функции восприятия - 1897
  11. Характеристика основных свойств личности - 1894
  12. Основные причины возникновения девиации. Теории девиантного поведения - 1889
  13. Теоретический анализ проблемы конструктивного мышления старших дошкольников. Анализ понятий, связанных с конструктивным мышлением - 1686
  14. Темперамент и личность. - 1631
  15. Заключение - 1620
  16. Роль игры в психическом развитии ребенка - 1536
  17. Психологическая структура юридической деятельности - 1421
  18. Манипуляция: понятие, формы, способы защиты - 1405
  19. Сложные формы восприятия - 1295
  20. Теории памяти. Психологические теории памяти - 1162
  21. Эволюция представлений о темпераменте - 1149
  22. Психологическое развитие и особенности личности в пожилом возрасте. - 1133
  23. Первый этап развития бихевиоризма (Д. Уотсон, Э. Торндайк) - 1122
  24. Педагогическая толерантность как предмет психологического исследования. Основные подходы к проблеме толерантности в отечественной и зарубежной психологии. Определение понятия толерантность - 1111
  25. Практический пример проведения судебно-психологической экспертизы - 1096
  26. Теории Э. Толмена и К. Хала - 1084
  27. Понятие аргументации. Доказательство и опровержение (критика) и их логические структуры. - 1055
  28. Теории социального научения - 1046
  29. Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика и программа исследования - 1019
  30. Научные истоки культурно-исторической теории. Основные положения культурно-исторической концепции Л. С. Выготского - 992


Основные психологические новообразования младшего школьного возраста
Основные психологические новообразования младшего школьного возраста составляют: Произвольность и осознанность всех психических процессов и их интеллектуализация, их внутреннее опосредствование, которое происходит благодаря усвоению системы научных понятий. Всех, кроме интеллекта. Интеллект еще не знает самого себя. Осознание своих со ...

Графология.
В этом отношении более ценным в диагностическом отношении, можно считать графологию - науку, которая рассматривает почерк как разновидность выразительных движений, отражающих психологические свойства пишущего. Графологические сведения, накапливаемые веками, устанавливали связь между рядами фактов - особенностями почерка и характером. ...

Вступление
Нервный ребенок, детская нервность – понятия скорее бытовые, чем медицинские, причем понятия очень неконкретные. Под детской нервностью порой подразумевают и обыкновенную педагогическую запущенность, и непатологические, хотя и резко выраженные особенности характера, и различные нервно-психические заболевания. Мы будем говорить о детской ...