Самое популярное
- Позитивная и негативная девиация - 7414
- Понятие о самооценке. Определение термина самооценка - 4875
- Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам - 4854
- Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков - 3986
- Метод анализа продуктов деятельности - 3485
- Общая характеристика семьи - 3323
- Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности. Этапы развития игры. - 3202
- Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования - 3111
- Особенности развития личности младшего школьника. Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте - 2383
- Психологическая характеристика деятельности. Общие понятия деятельности и ее психологической структуре. - 2312
- Заключение - 2293
- Типы темперамента - 2043
- Основные причины возникновения девиации. Теории девиантного поведения - 2039
- Характеристика основных свойств личности - 2018
- Теоретические основы проблемы особенностей темперамента и акцентуаций характера у подростков с различными типами личности в профессиональной сфере. Подходы к типологизации личности в профессиональной - 2003
- Функции восприятия - 1981
- Теоретический анализ проблемы конструктивного мышления старших дошкольников. Анализ понятий, связанных с конструктивным мышлением - 1973
- Теории в психологии - 1871
- Эволюция представлений о темпераменте - 1837
- Роль игры в психическом развитии ребенка - 1823
- Темперамент и личность. - 1669
- Межгрупповые отношения “по горизонтали” и “по вертикали” - 1657
- Манипуляция: понятие, формы, способы защиты - 1606
- Теории Э. Толмена и К. Хала - 1568
- Психологическая структура юридической деятельности - 1535
- Теории памяти. Психологические теории памяти - 1406
- Темперамент и деятельность, темперамент и общение - 1397
- Сложные формы восприятия - 1318
- Экспериментальные исследования и выводы М. Шерифа и Г. Тэшфела - 1317
- Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика и программа исследования - 1305
Характеристика психических процессов, обслуживающих процесс познания
объективной реальности.
Самым простым познавательным процессом является ощущение. Ощущение – процесс отражения, сознания человека, отдельных свойств, признаков, качеств, предметов и объектов при их непосредственном воздействии на органы чувств. Ощущение характеризуется порогами ощущений, минимальным и максимальным, адаптацией, последовательными образами, явлен ...
Подростковый возраст и его особенности.
Подростковый возраст обычно характеризуется как переломный, переходный, критический, трудный, возраст полового созревания. Подростковый период в развитии ребенка считают обычно особенно трудным как для родителей и педагогов, так и дня самих детей. В основе такой оценки лежит обилие критических, психологических и физиологических состояни ...
Работа по изучению особенностей конструктивного
мышления старших дошкольников. Отбор
и анализ диагностического инструментария для обследования конструктивного
мышления
Конструктивное мышление условно можно разделить на два основных составляющих: конструирование и конструктивное мышление. Мышление - один из важнейших психических процессов. Длительное время считалось, что уровень познавательного развития ребенка всецело связан именно с интеллектом, с мышлением, а остальные психические процессы - память, ...