Самое популярное
- Позитивная и негативная девиация - 7419
- Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам - 4904
- Понятие о самооценке. Определение термина самооценка - 4886
- Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков - 3989
- Метод анализа продуктов деятельности - 3492
- Общая характеристика семьи - 3328
- Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности. Этапы развития игры. - 3216
- Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования - 3128
- Особенности развития личности младшего школьника. Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте - 2391
- Психологическая характеристика деятельности. Общие понятия деятельности и ее психологической структуре. - 2313
- Заключение - 2309
- Типы темперамента - 2064
- Основные причины возникновения девиации. Теории девиантного поведения - 2044
- Теоретические основы проблемы особенностей темперамента и акцентуаций характера у подростков с различными типами личности в профессиональной сфере. Подходы к типологизации личности в профессиональной - 2029
- Характеристика основных свойств личности - 2021
- Функции восприятия - 1990
- Теоретический анализ проблемы конструктивного мышления старших дошкольников. Анализ понятий, связанных с конструктивным мышлением - 1984
- Теории в психологии - 1895
- Эволюция представлений о темпераменте - 1848
- Роль игры в психическом развитии ребенка - 1828
- Темперамент и личность. - 1674
- Межгрупповые отношения “по горизонтали” и “по вертикали” - 1662
- Манипуляция: понятие, формы, способы защиты - 1607
- Теории Э. Толмена и К. Хала - 1573
- Психологическая структура юридической деятельности - 1538
- Теории памяти. Психологические теории памяти - 1411
- Темперамент и деятельность, темперамент и общение - 1401
- Сложные формы восприятия - 1323
- Экспериментальные исследования и выводы М. Шерифа и Г. Тэшфела - 1323
- Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика и программа исследования - 1313
Становление понятия деятельности в истории научной школы Л.С. Выготского.
1. Прежде всего следует иметь в виду, что Л.С. Выготского отличало четкое марксистское историко-социологическое понимание деятельности и ее роли в общественно-историческом развитии человека. Это понимание сложилось у него еще до разработки культурно-исторической теории и выразилось, в частности, в его подходе к социогенезу психических ф ...
Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности
подростков
Подростковый возраст - это граница между детством и взрослой жизнью, связанная с возрастом обязательного участия человека в общественной жизни. Во многих древних обществах переход к взрослому состоянию оформлялся особыми ритуалами, благодаря которым ребенок не просто приобретал новый социальный статус, но как бы рождался заново, получал ...
Сложные формы восприятия
Восприятие пространства.
Восприятие пространства во многом отличается от восприятия формы предмета. Его отличие заключается в том, что оно опирается на другие системы совместно работающих анализаторов и может протекать на разных уровнях. В течение длительного времени в философии обсуждался вопрос о том, является ли восприятие врожденны ...
