Характерология
Темперамент, характер, личность - в этих понятиях исходно содержится сложная внутренняя диалектика.
- Введение.
- Характерология
- Гороскопы.
- Тайна имени.
- Физиогномика.
- Хиромантия.
- Дерматоглифика.
- Графология.
- Характер
- Физиологические основы характера.
- Типическое и индивидуальное в характере.
- Классификация характеров.
- Общее Описание Типов
- Акцентуация характера.
- Черты характера.
- Темперамент.
- Типологии темпераментов.
- Физиологическая основа темперамента.
- Психологическая характеристика темпераментов
- Сангвинический темперамент.
- Флегматический темперамент.
- Холерический темперамент.
- Меланхолический темперамент.
- Темперамент и деятельность
- Темперамент и личность.
- Заключение.
Назначение, условия применения, процедура обработки, интерпретаций
результатов одной из методик, диагностики, коррекции или развития.
Метод диагностики межличностных отношений. Адаптированный вариан
Методика представляет собой набор лаконичных характеристик, по которым испытуемый оценивает себя - своё актуальное «Я» на момент обследования. Каждая из 128 характеристик имеет свой порядковый номер. Предусмотрена специальная сетка- регистрационный лист, на котором номера- от 1 до 128- размещены по порядку таким образом, чтобы дальнейши ...
Подростковый возраст и его особенности.
Подростковый возраст обычно характеризуется как переломный, переходный, критический, трудный, возраст полового созревания. Подростковый период в развитии ребенка считают обычно особенно трудным как для родителей и педагогов, так и дня самих детей. В основе такой оценки лежит обилие критических, психологических и физиологических состояни ...
Проблема соотношения ценностей и личного смысла
Можно выделить следующую уровневую структуру организации системы личностных смыслов.
Первым уровнем в такой системе является уровень биологически обусловленных смыслов. Они возникают на базе ощущений и обуславливают функционирование организма и его реакции на физическое воздействие окружающей действительности. Здесь смыслы представлены ...
