Новое на сайте
- Арт-терапия в школе
- Мотивація
- Психологічні аспекти індивідуалізації навчання
- Личность консультанта в процессе психологического консультирования
- Введение
- Совокупность подходов к отношениям консультант-клиент в разных психологических направлениях
- Модель личности консультанта
- Система ценностей консультанта
- Заключение
- Словарь основных понятий
- Любовь как социопсихологическое явление
- Введение
- Любовь как социальное и психологическое явление. Анализ теоретических подходов к пониманию любви
- Специфика любовных отношений
- Значимость любви как социального и психологического явления для общественной жизни
- Основные типологии любви в психологических теориях. Любовь в психологической теории А.Адлера
- Триангулярная теория любви Стернберга
- Структура любви по Э.Фромму
- Типы любовных отношений по Т. Кемперу
- Заключение
- Основные этапы развития бихевиоризма
- Введение
- Первый этап развития бихевиоризма (Д. Уотсон, Э. Торндайк)
- Второй этап развития – НЕОБИХЕВИОРИЗМ
- Теории Э. Толмена и К. Хала
- Теория оперантного бихевиоризма
- Теории социального научения
- Теория социального обмена
- Заключение
- Понятие и значение Я-концепции
Дыхательные упражнения для похудания
Упражнение 1
Из положения стоя, сделайте медленный, глубокий вдох животом через нос на четыре счета, задержите воздух внутри себя на шестнадцать счетов, затем выполните медленный выдох ртом на восемь счетов.
Таким образом задержка дыхания должна быть в четыре раза дольше, а выдох в два раза длиннее, чем вдох. Это соотношение должно быт ...
Система личностных смыслов: структура, функции,
динамика. Структурно-содержательные
характеристики системы личностных смыслов
Сложность и неоднородность природы личностных смыслов, двойственность источников их порождения, формирования и развития, разноплановость выполняемых ими функций предполагает их функционирование в качестве сложной многоуровневой системы. Большинство, как отечественных, так и зарубежных, исследователей проблемы смысла отмечают тот факт, ч ...
Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание
результатов исследования
Базой нашего исследования была гимназия № 48, 2 «а» класс. В данном классе обучается 23 человека. Целью практического исследования являлось: рассмотреть пути формирования учебно-познавательной мотивации. Для достижения цели мы предусмотрели решение следующих задач:
1) Определить круг успевающих и неуспевающих учащихся.
2) Изучить позн ...