[an error occurred while processing the directive]

Математические формулы эмоций и чувств
Страница 2

Многие считают обязательным при разработке формул, описывающих чувства, использовать функции (3) и даже дифференциальные уравнения, объясняя это необходимостью учитывать фактор времени, но в результате, как правило, появляется еще один из вариантов все того же древнеиндийского определения любви [3]:

L(t) = W(t) + U(t), (3)

где L – любовь;

W – влечение;

U – уважение;

t – время

Глупо отрицать, что каждый человек меняется и познается во времени, но практическую ценность может иметь только та формула, которая опирается на конкретные физиологические и психологические особенности человека. Реально работающая формула – это выражение с четкими и понятными переменными, не требующими дополнительного толкования философами, психологами и математиками, переменными, на которые можно влиять – корректировать с помощью уже давно разработанных методик и приемов.

Страницы: 1 2 


Введение. Актуальность темы курсовой работы не вызывает сомнений.
Психология темперамента является одним из значимых разделов дифференциальной психологии. Свойства темперамента отличаются от других индивидуальных психических особенностей человека. Специфика свойств темперамента состоит в том, что они характеризуют динамику психической деятельности. Развивая мысль о специфичности свойств темперамента, ...

Особенности когнитивного развития дошкольника в теории Ж.Пиаже
Пиаже рассматривает интеллект человека как одну из форм приспособления к среде обитания. Любой живой организм имеет внутреннюю потребность в поддержании гармоничных взаимоотношений с окружающей средой, т.е. потребность в адаптации к среде (в равновесии со средой). Воздействия среды выводят организм из равновесия. Чтобы вновь достичь рав ...

Семья как источник психического здоровья ребенка.
Дошкольный возраст как никакой другой характеризуется сильнейшей зависимостью от взрослого, и прохождение того этапа становления личности во многом определяется тем, как складываются отношения ребенка со взрослым. Сами взрослые не всегда понимают, каких образом их личностные качества становятся достоянием детей, как своеобразно, соответ ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]