Введение
В современном российском (да и не только в российском) обществе можно выделить тенденции к установлению нового характера отношений и деятельности, при этом все более выражается стремление людей к самовыражению, к поиску именно той сферы, где бы они могли максимально реализовать свой внутренний потенциал. Поэтому не удивительно, что в наше время психодиагностике уделяется все большее и большее внимание.
Методики выявления особенностей личных качеств человека, его интересов, способностей воспринимать и обрабатывать информацию в настоящее время используются повсеместно: на фирмах, предприятиях, в образовательных учреждениях и, конечно же, в органах внутренних дел. Составление психологического портрета сотрудников, оценка отношений внутри коллектива, способствует получению подробной информации как о конкретном человеке, так и о «климате» в определенной группе. Подобная диагностика позволяет не только выявлять существующие проблемы, но и быстро находить способы их решения; дает информацию о скрытых возможностях людей, помогает найти человеку именно то дело, которым он будет заниматься с наибольшей производительностью.
Я решила написать этот реферат потому, что данная тема не пользуется популярностью в юридических университетах, хотя и является очень важной. Психодиагностика – один из этапов при поступлении в Тульский филиал Московского университета МВД России. Этап достаточно сложный и загадочный. О чем расскажут ответы на предложенные тесты? Какие методики используются при проведении психодиагностики? И, самое главное, как подсчитываются результаты и о каких чертах характера расскажут рисунки, которые когда-то нарисовали абитуриенты? Именно на эти вопросы я и хочу ответить, работая над этим рефератом.
Особенность моей работы заключается в том, что процедура психодиагностирования не закреплена в нормативных актах. Лишь в Федеральном Законе «О системе государственной службы российской Федерации» сказано, что при приеме сотрудников на службу должны учитываться результаты психологического обследования.
Процесс переговоров. Общая характеристика переговоров
Переговоры
– это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично - расходятся. В иных случаях мы имеем дело совсем с другими видами взаимодействия. При полном совпадении интересов сторон обс ...
Умственное развитие
В раннем детстве ребенок начинает выделять свойства окружающих предметов, улавливать простейшие связи между ними и использовать эти связи в своих манипуляциях. Это создает предпосылки для дальнейшего умственного развития, которое происходит в связи с овладением предметной деятельностью (а позднее – элементарными формами игры и рисования ...
Теории социального научения о принципах и закономерностях развития
теории социального научения является то, что центральная роль в ней отводится процессам саморегуляции. Люди не являются простыми механизмами, полностью зависящими от внешних влияний. Они сами отбирают, организуют и трансформируют стимулы, со всех сторон обрушивающиеся на них. Через самовырабатываемые побуждения и их последствия люди мог ...
