В группах психодрамы
Страница 2

“ВОЛШЕБНЫЙ МАГАЗИН”. Обычно используется в качестве разогрева. Этот прием может быть использован для протагониста, который не уверен в своих ценностях, запутался в своих целях или испытывает трудности в определении приоритетов. Сценка разыгрывается между продавцом и покупателем. Волшебный магазин заполнен воображаемыми контейнерами, в которых хранятся человеческие качества, которые будут подарены, если только протагонист обменяет их на какое-либо другое качество, которое он уже умеет.

ПРОЕКЦИЯ БУДУЩЕГО. Будущее не просто обсуждается или предвосхищается, оно переносится в настоящее и воплощается в нем. Это содержание может включать в себя желания и надежды, страхи и цели, которые придают жизни направление и смысл. Члены группы творят будущее с конкретными людьми, перенося его в настоящее и получая, таким образом, новое видение проблемы.

ПОВТОРЕНИЕ. Один из приемов, широко используемых в музыкальных или драматических репетициях, - это простое повторение действия, его усовершенствование, более экспрессивное исполнение или добавление других вариаций такого рода.

РОЛЕВОЙ ТРЕНИНГ. Он позволяет человеку экспериментировать с новым поведением в безопасных условиях группы. Участники группы могут осуществлять ролевой тренинг ситуации происхождения интервью при приеме на работу, целью которого является выяснение того, как справляться со своей тревогой. Таким образом, они не только входят в контакт со своими чувствами, но и достигают инсайта о поведении, которое препятствует проведению эффективного интервью.

Страницы: 1 2 


Способы лечения и профилактики
Что должны предпринять родители при развитии у ребенка тех или иных симптомов невроза или психопатических проявлений? Прежде всего следует получить консультацию психоневролога. После обследования он подскажет правильную тактику поведения по отношению к ребенку и назначит необходимое лечение с помощью лекарственных средств (в основном п ...

Теоретический обзор научной литературы по проблеме стереотипов восприятия подростками взрослых. Социальный стереотип как психологическое явление
Впервые термин "стереотип" был введен в общественные науки в 20-е годы ХХ века в США, когда возникла необходимость изучения и объяснения законов функционирования массового сознания. Основателем концепции стереотипного мышления и поведения стал американский ученый Уолтер Липпман. В своей работе "Общественное мнение" ( ...

Функции восприятия
1. Реализма. Статическое восприятие реальности. То есть, вся окружающая реальная действительность воспринимается индивидом в виде ощущений его органами чувств: осязание, вкус, зрение, слух и обоняние. Окружающая его действительность воспринимается им предельно четко, но статична, Как фотография. 2. Синтеза. Динамическое восприятие окру ...