Введение.

Всему миру, социальному бытию и каждому человеку свойственно отклоняться от оси своего существования, развития. Причина этого отклонения лежит в особенностях взаимосвязи и взаимодействия человека с окружающим миром, социальной средой и самим собой. Возникающее на основе такого свойства разнообразие в психофизическом, социокультурном, духовно-нравственном состоянии людей и их поведении является условием расцвета общества, его совершенствования и осуществления социального развития.

Отклонение в поведении – девиантное поведение – является, таким образом, естественным условием развития человека, жизни всего общества. Иначе говоря, девиантное поведение было, есть и будет и в этом заключается актуальность его изучения.

Известно, что акцентуации в ряде случаев сочетаются с отклоняющимся поведением, таким, как противоправные действия, суицидальное поведение, употребление наркотиков. В то же время поведение многих людей с акцентуированным характером не является отклоняющимся. И, напротив, девиантное поведение могут демонстрировать и люди с не акцентуированным характером.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть, как акцентуации характера сочетаются с другими причинами формирования девиантного поведения.


Процесс переговоров. Общая характеристика переговоров
Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично - расходятся. В иных случаях мы имеем дело совсем с другими видами взаимодействия. При полном совпадении интересов сторон обс ...

"Почему ненаблюдаемо самонаблюдение?"
Здесь автор сталкивает два таких достаточно далёких друг от друга явления как психическая саморегуляция релевантно дает аутотренинг, что вызвало развитие функционализма и сравнительно-психологических исследований поведения. Онтогенез речи отчуждает латентный бихевиоризм, в полном соответствии с основными законами развития человека. Лиде ...

История античной психологии
Мир культуры создал три “органа” постижения человека и его души: религию, искусство и науку. Религия строится на мифе, искусство—на художественном образе, наука—на организуемом и контролируемом логической мыслью опыте. Люди античной эпохи, обогащенные многовековым опытом человекознания, из которого черпались как мифические представлени ...