Тест. Определение темперамента (по Айзенку)
Страница 2

=, который приводится на схеме.

[1] Немов Р.С. // Психология. Книга 1. Общие основы психологии. // 3-е изд. – М.: Владос, 1999. – С.394-402.

[2] Общая психология. Учебник для пед. ин-тов // Под ред. проф. А.В.Петровского. - Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1976. – С.405-421.

[3] Немов Р.С. // Практическая психология // Учебное пособие // М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.-320 с,: илл. // стр. 5

[4] Немов Р.С. // Практическая психология // Учебное пособие // М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.-320 с,: илл. // стр. 8

[5] Немов Р.С. // Практическая психология // Учебное пособие // М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.- 320 с. // стр. 10-11

[6] Рубинштейн С. Л. //

Основы общей психологии // СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.

[7] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003

[8] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр. 37

[9] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр. 26

[10] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр. 41

[11] Рубинштейн С. Л. //

Основы общей психологии // СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.

[12] Рубинштейн С. Л. //

Основы общей психологии // СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.

[13] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с.

[14] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с.

[15] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с.

[16] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр. 163-164

[17] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр.165

[18] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003

[19] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003

[20] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003

[21] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003

Страницы: 1 2 


Теоретический обзор научной литературы по проблеме стереотипов восприятия подростками взрослых. Социальный стереотип как психологическое явление
Впервые термин "стереотип" был введен в общественные науки в 20-е годы ХХ века в США, когда возникла необходимость изучения и объяснения законов функционирования массового сознания. Основателем концепции стереотипного мышления и поведения стал американский ученый Уолтер Липпман. В своей работе "Общественное мнение" ( ...

Теории Э. Толмена и К. Хала
Эдвард К. Толмен, заложил основы необихевиоризма Он пришел к выводу, что для научения не обязательно немедленное подкрепление. Кроме того, Толмен, в отличие от Уотсона, принимал в расчет не только внешнее поведение организма по схеме "стимул - реакция", но и учитывал процессы, происходящие в самом организме. Он, в частности, в ...

Методы и методология исследования
Методология, в широком смысле этого слова, есть учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности. В таком понимании методология образует необходимый компонент всякой деятельности, поскольку последняя становится предметом осознания, обучения и рационализации. Основной функцией методологического знания является ...