Тест. Определение темперамента (по Айзенку)Страница 2
=, который приводится на схеме.
[1] Немов Р.С. // Психология. Книга 1. Общие основы психологии. // 3-е изд. – М.: Владос, 1999. – С.394-402.
[2] Общая психология. Учебник для пед. ин-тов // Под ред. проф. А.В.Петровского. - Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1976. – С.405-421.
[3] Немов Р.С. // Практическая психология // Учебное пособие // М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.-320 с,: илл. // стр. 5
[4] Немов Р.С. // Практическая психология // Учебное пособие // М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.-320 с,: илл. // стр. 8
[5] Немов Р.С. // Практическая психология // Учебное пособие // М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.- 320 с. // стр. 10-11
[6] Рубинштейн С. Л. //
Основы общей психологии // СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
[7] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003
[8] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр. 37
[9] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр. 26
[10] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр. 41
[11] Рубинштейн С. Л. //
Основы общей психологии // СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
[12] Рубинштейн С. Л. //
Основы общей психологии // СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
[13] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с.
[14] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с.
[15] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с.
[16] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр. 163-164
[17] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр.165
[18] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003
[19] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003
[20] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003
[21] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003
Основные этапы психологии Древней Греции
Появление психологии в Древней Греции на рубеже VII-VI вв. до н.э. было связано с необходимостью становления объективной науки о человеке, рассматривавшей душу не на основе сказок, мифов, легенд, а с использованием тех объективных знаний (математических, медицинских, философских), которые возникли в тот период. В то время психология вхо ...
Отклонения в характере и поведении детей
(психопатические проявления)
Психопатия представляет собой комплекс существующих с самого рождения черт и задатков, особенностей темперамента и характера, вызывающих различного рода трудности в жизни как для самого ребенка (а впоследствии взрослого человека), так и для окружающих.
Стало быть, у детей, наделенных психопатическими чертами, имеются не какие-то времен ...
Проблема агрессивного поведения подростка в современной психологии. Понятие
агрессивности.
Американский психолог Э.Фромм по поводу агрессии говорил, что это «коллекция хлама, куда мы сваливаем многие психологические механизмы, не зная, как их анализировать.» (16 с.316)
Агрессивность – устойчивая черта личности – готовность к агрессивному поведению. Ее уровни определяются как научением в процессе социализации, так и ориентаци ...