Тест. Определение темперамента (по Айзенку)
Страница 2

=, который приводится на схеме.

[1] Немов Р.С. // Психология. Книга 1. Общие основы психологии. // 3-е изд. – М.: Владос, 1999. – С.394-402.

[2] Общая психология. Учебник для пед. ин-тов // Под ред. проф. А.В.Петровского. - Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1976. – С.405-421. https://svet-dk.ru гипсовые встраиваемые врезные светильники декоратор.

[3] Немов Р.С. // Практическая психология // Учебное пособие // М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.-320 с,: илл. // стр. 5

[4] Немов Р.С. // Практическая психология // Учебное пособие // М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.-320 с,: илл. // стр. 8

[5] Немов Р.С. // Практическая психология // Учебное пособие // М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.- 320 с. // стр. 10-11

[6] Рубинштейн С. Л. //

Основы общей психологии // СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.

[7] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003

[8] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр. 37

[9] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр. 26

[10] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр. 41

[11] Рубинштейн С. Л. //

Основы общей психологии // СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.

[12] Рубинштейн С. Л. //

Основы общей психологии // СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.

[13] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с.

[14] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с.

[15] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с.

[16] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр. 163-164

[17] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр.165

[18] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003

[19] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003

[20] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003

[21] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003

Страницы: 1 2 


Депрессанты.
Барбитураты - это депрессанты, снижающие активность центральной нервной системы, обычно приводящие её в состояние успокоенности, опьянения и сна. В эту категорию входят препараты, обычно используемые в качестве снотворного, такие как кваалюд (Quaalude), нембутал (Nembutal), секонал (Seconal), тринал (Tuinal), амитал (Amital) или фенобар ...

Словарь основных понятий
1. Цель консультирования – помочь клиентам понять происходящее в их жизненном пространстве и осмысленно достичь поставленной цели на основе осознанного выбора при разрешении проблем эмоционального и межличностного характера. 2. Функция теоретических концепций в практике - обобщение накопленной информации, делает более понятными сложн ...

Темперамент и деятельность
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, не только в движениях - они проявляются и в умственной сфере, в сфере побуждения, в общей работоспособности. Естественно, особенности темперамента сказываются в учебных занятиях и в трудовой деятельности. Но главное заключается в том, что различия по т ...