Тест. Определение темперамента (по Айзенку)
Страница 2

=, который приводится на схеме.

[1] Немов Р.С. // Психология. Книга 1. Общие основы психологии. // 3-е изд. – М.: Владос, 1999. – С.394-402.

[2] Общая психология. Учебник для пед. ин-тов // Под ред. проф. А.В.Петровского. - Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1976. – С.405-421.

[3] Немов Р.С. // Практическая психология // Учебное пособие // М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.-320 с,: илл. // стр. 5

[4] Немов Р.С. // Практическая психология // Учебное пособие // М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.-320 с,: илл. // стр. 8

[5] Немов Р.С. // Практическая психология // Учебное пособие // М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.- 320 с. // стр. 10-11

[6] Рубинштейн С. Л. //

Основы общей психологии // СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.

[7] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003

[8] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр. 37

[9] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр. 26

[10] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр. 41

[11] Рубинштейн С. Л. //

Основы общей психологии // СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.

[12] Рубинштейн С. Л. //

Основы общей психологии // СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.

[13] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с.

[14] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с.

[15] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с.

[16] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр. 163-164

[17] Петровский А. В.; Петровский В. А.; Ярошееский М. Г.; Брушлипский А. В. // Введение в психологию // Высшая школа, 2001. - 512 с. // стр.165

[18] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003

[19] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003

[20] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003

[21] Маклаков А.Г. // Учебник Нового Века. Общая психология. Учебник для вузов. // СПб.: Питер, 2003

Страницы: 1 2 


Проблемы пожилого возраста в отечественной и зарубежной психологии. Геронтология в системе наук о человеке.
В последнее десятилетие, в связи с увеличением продолжительности жизни человека, заметно возрос интерес к геронтологическим проблемам. Число престарелых граждан во всем мире отличительно растет, а проблемы старости и старения становятся глобальными. Необходимость сохранения активной жизни в пожилом возрасте – одна из актуальных тем совр ...

Метод пиктограмм
Данная методика позволяет исследовать в первую очередь возможности обобщения и отвлечения. Кроме того, она дает ценный материал для изучения особенностей памяти испытуемого. Испытуемому предлагается запомнить 10—15 слов, сделав при этом к каждому слову какой-либо рисунок, помогающий запоминанию. Качество рисунка не играет роли. У испыту ...

Как вести себя тренеру
На основе имеющихся литературных данных тренеры могут сделать практические выводы о том, как понимать, направлять по нужному руслу и контролировать агрессивность спортсменов. Развитие агрессивного поведения зависит от характера общения ребенка с родителями. Как правило, характер агрессивности связан с санкциями родителей - в зависимост ...