[an error occurred while processing the directive]

Тренинги личностного роста
Страница 2

Сильва обнаружил, что только один человек из десяти мыслит на альфа-уровне, а действует на бета. Единственный способ достичь высших результатов – научиться думать на альфа-уровне, как это делает «один из десяти».

Релаксация — это первый шаг к тому, чтобы заставить свой разум «пересечь среднюю точку». Метод Сильва — это программа стимуляции мозга без каких-либо нежелательных эффектов.

Хозе Сильва предлагает выполнить следующие упражнения:

Удобно сядьте в кресло и закройте глаза. Любая позиция хороша, если она удобна.

Сделайте глубокий вдох, и, выдыхая, расслабьте тело.

Считайте в обратном порядке, медленно от 50 до 1.

Представьте себе какое-нибудь тихое местечко, какое вы знаете.

Скажите мысленно: «День за днем во всех отношениях мне становится лучше, лучше и лучше».

Напомните себе, что, когда вы откроете глаза на счете 5, вы почувствуете себя очень бодрым, лучше чем прежде. Когда достигнете счета 3, повторите это, и когда откроете глаза, подтвердите это еще раз («Я в полном сознании, я чувствую себя лучше, чем прежде»).[4]

Страницы: 1 2 


Определение девиантного поведения
Что же такое девиантное поведение? Вот какие формулировки девиантного поведения можно встретить в различных словарях: Отклоняющееся (девиантное) поведение — действия и поступки людей, социальных групп, противоречащие социальным нормам либо признанным стандартам поведения. Выражается в несоблюдении требований социальной нормы, выборе ин ...

Речевые нарушения у дошкольников с детским церебральным параличом
В структуре дефекта у детей с церебральным параличом значимое место занимает расстройство речи частотой около 70 процентов из всех детей имеющих данное заболевание [16]. Формы речевых нарушений разнообразны, что связано с вовлеченностью в патологический процесс различных мозговых структур. Целесообразно выделять следующие формы нарушен ...

Исследование процессов развития речи у дошкольников (4-5 лет)
Для изучения процесса развития речи а также уровня сформированности речевых навыков дошкольников нами были использованы следующие методики: 1. «Словарная мобильность» (направлена на диагностику развития речи дошкольников); 2. Методика изучения понимания ребенком предлога; 3. Методика изучения понимания ребенком суффиксов; 4. Методик ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]