Вредные привычки и современные девушки
Страница 1

Женщина и алкоголь – понятия несовместимые. Вы спросите почему? Потому что водка – самый страшный враг семьи, любви и счастья.

Пьющая женщина? Это страшно. Она более несдержанна, развязна, чем мужчина, более агрессивна, цинична, распущена. Еще совсем недавно, несколько десятилетий назад, женский алкоголизм представлялся как довольно редкое явление, развивающиеся под влиянием каких-то особых, чрезвычайных обстоятельств. А к середине нынешнего века отечественные психиатры насчитывают в числе своих пациентов, страдающих алкоголизмом, до 12-17 % женщин. В ряде зарубежных стран этот процент еще выше – от 30 до 50 %. Самое печальное здесь, что более половины девушек начинают пить в возрасте от 15 до 21 года. И, прежде всего, у себя дома (от 65 5 до 80 %).

Под влиянием постоянного употребления алкоголя теряется женственность, привлекательность, формы тела утрачивают характерную для женщин плавность, округлость, голос становится грубым, сиплым, кожа – морщинистой и шершавой. Это результат поражения алкоголем желез внутренней секреции. А так как женщины более чувствительны к алкоголю, чем мужчины, то и все изменения у них поступают быстрее (спиваются женщины за какие-нибудь 3-4 года), более ярко выражены и протекают тяжелее.

Наше общество активно начало борьбу с алкоголем. Замужние женщины хорошо понимают, что такое трезвость в семье. А вот девушки в силу своей молодости, неопытности ошибочно полагают, что выпивки в компаниях – непременный и бесспорный показатель их взрослости, «самостоятельности». И пьют, чтобы не показаться «маменькиной дочкой», чтобы не прослыть чужой в компании.

Женский организм беззащитен перед алкоголем. Алкоголь растормаживает центры коры головного мозга, увеселяет, развязывает язык, снимает запреты, скованность, неуверенность в себе, притупляет совесть, стыд и даже чувство собственной безопасности…пьянеющая девушка вызывает неприязнь, отвращение, потерю уважения к себе.

Если пьянство отца приводит к рождению умственно отсталых или не вполне полноценных детей, то пьянство матери, и тем более во время беременности, ведет к рождению детей–инвалидов, неспособных к нормальному умственному и физическому развитию. У каждой десятой женщины, злоупотребляющей алкоголем, - патологические роды. Еще чаще родовые травмы, у каждой четвертой ребенок рождается мертвым.

По данным медицинских исследований, умерли в первые месяцы жизни в семьях пьющих 45,9 %, в семьях непьющих – 8,2 %, оказались недоразвитыми соответственно 96,8 и 36,6 %; здоровы физически и духовно 17,5 и 82 %. Эти данные убедительно показывают: в семьях пьющих здоровых детей в пять раз меньше, чем непьющих в семьях; детская смертность в пять раз выше и больных детей в 3,5 раза больше, чем в трезвых семьях. И это речь идет не о семьях алкоголиков, а о семьях, где выпивают весьма «умеренно», «ритуально», от случая к случаю.

Женщина, несущая зло.… Не случайна пословица: «Муж пьет – полдома горит. Жена пьет – весь дом горит».

Горько и страшно читать сочинения, в которых дети пишут: «Я не ненавижу свою мать. Ненавижу за то, что она всегда пьяна…» Ребенок стыдится своего пьющего отца, но пьянство матери дети воспринимают более болезненно. Пьянство матери – глубокая травма для детей. Социологи подсчитали, что событий, за которые «нельзя не выпить», у человека может набраться 40-50 за год. Не много ли? А такая вынужденная регулярность в употреблении спиртного предрасполагает к развитию алкоголизма. «Алкоголизм - это цепная реакция, которая передается от одного человека к другому, от родителей к детям. Мы находимся в заколдованном порочном круге, пишет записку автору один из слушателей. – Кто разорвет этот круг?»

Страницы: 1 2 3


Влияния педагогической толерантности на эффективность педагогической деятельности
Коммуникативная и социокультурная толерантность оказывают влияние на эффективность обучающей и воспитательной деятельности, чем выше уровень коммуникативной толерантности (10) и социокультурной толерантность (14), тем выше эффективность обучающей (16) и воспитательной (17) деятельности учителя (см. рисунок 6.1, 6.2.). Рис. 6.1. Взаим ...

Проявления характера в поведении и деятельности человека.
Характер — прижизненное приобретение личности, включающейся в систему общественных отношений, в совместную деятельность и общение с другими людьми, и тем самым обретающей свою индивидуальность. Накладывая отпечаток на внешность человека, характер получает свое наиболее яркое выражение в его поступках, поведении, деятельности. О характе ...

Теоретические основы исследования психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Основные подходы к исследованию педагогической запущенности в психолого-педагоги
В последнее время все чаще в педагогике и психологии стал употребляться термин педагогическая запущенность, применяемый к детям в основном школьного возраста. Изучением данной проблематики занимались М.А. Алемаскин, В.Г. Баженов, С.А. Беличева, П.П. Блонский, Г.П. Вельский, В.П. Кащенко, И.В. Козубовская, Э.Г. Костяшкин, С.С. Моложавый, ...