Введение
Раннее детство – это один из важнейших периодов в жизни человека. Именно тогда ребенок начинает осознавать себя, свои действия, у него развиваются память, внимание, мышление, восприятие, закладывается личность. В этом возрасте ребенок учится общаться, усваивает основные моральные и нравственные нормы, у него впервые появляются волевые формы поведения, необходимые как во взрослой жизни, так и при поступлении в школу.
Возможности деятельности ребёнка противоречат эмоциональному характеру его общения. Появляется общий объект деятельности ребёнка и взрослого. В этот период очень быстро развивается познавательная активность детей.
Раннее детство – плохо изученный период. Ребёнок – раб зрительного восприятия. Предметы притягиваю ребёнка. Ребенок прослеживает действия взрослого, появляются пробующие действия. У маленьких детей наблюдается пробы. В этот период характерно решение интеллектуальных задач, развивается речь. Начинается общение со взрослыми.
Приложения
Приложение 1
Примерная схема изучения психологии интересующего лица
I. Условия жизни интересующего лица:
· место жительства,
· жилищные условия,
· социальное положение, профессия,
· состав семьи (женат, имеет детей),
· материальное положение семьи,
· физическое здоровье,
· психическое здоровье,
· физическое здоровье членов сем ...
Важность анализа снов
Для стабильного функционирования разума и психологического здоровья необходимо, чтобы подсознание и сознание были неразрывно связаны между собой и действовали скоординированно. Если связь рвется или "диссоциируется", происходит психологическое расстройство. В этом плане символика сновидений играет роль курьера, передающего пос ...
Виды делового общения.
По способу обмена информацию различают:
a) устные виды делового общения
, которые разделяются на:
ü многологические виды (разговор одного человека); приветственная речь, торговая речь (реклама), информационная речь, доклад (на заседаниях или собраниях);
ü диалогические виды – деловой разговор (кратковременный контакт на од ...
