[an error occurred while processing the directive]

Вывод

Следовательно, нужна искренняя заинтересованность родителей во всем, что происходит в жизни ребенка, неподдельное любопытство к его делам, активное желание наблюдать за малейшими изменениями, которые происходят в душе и сознании вашего сына или дочери. Важно проявлять к ребенку внимание (но ни в коем случае не чрезмерное и навязчивое), быть добрым, чутким, понимать детские проблемы, пусть даже пустяковые и наивные, не оскорблять ребенка, не бранить по поводу и без повода, не выставлять на всеобщее посмешище.

Для предупреждения невроза родителям следует избегать излишней требовательности и суровости в отношении с ребенком, стремления изводить его различными, часто совсем необоснованными замечаниями. Ребенок всегда должен понимать, какими целями руководствуются родители в общении с ним. Именно в том случае, когда ребенок участвует в жизни семьи, разделяет ее трудности и радости, возникает подлинный диалог, предполагающий в известной степени равенство позиций «отцов и детей».


Дезадаптация.
Н.Г.Лусканова, И.А.Коробейников рассматривают школьную дезадаптацию как совокупность признаков, свидетельствующих о несоответствии социопсихологического и психофизиологического статуса ребенка требованиям ситуации школьного обучения, владение которой по ряду причин становится затруднительным или в крайних случаях невозможен. /12/ Н.Л.С ...

Период классической греческой психологии
Формула Гераклита "познай самого себя" означала у Сократа обращение не к вселенскому закону (Логосу) , а к внутреннему миру субъекта, его убеждениям и ценностям, его умению действовать как разумное существо. Сократ был мастером устного общения, пионером анализа, цель которого - с помощью слова обнажить то, что скрыто за покр ...

Характеристика выборки
Количество : 15 человек. Дети старшей группы. Возраст : 5-6 лет. ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]