[an error occurred while processing the directive]

Вывод

Следовательно, нужна искренняя заинтересованность родителей во всем, что происходит в жизни ребенка, неподдельное любопытство к его делам, активное желание наблюдать за малейшими изменениями, которые происходят в душе и сознании вашего сына или дочери. Важно проявлять к ребенку внимание (но ни в коем случае не чрезмерное и навязчивое), быть добрым, чутким, понимать детские проблемы, пусть даже пустяковые и наивные, не оскорблять ребенка, не бранить по поводу и без повода, не выставлять на всеобщее посмешище.

Для предупреждения невроза родителям следует избегать излишней требовательности и суровости в отношении с ребенком, стремления изводить его различными, часто совсем необоснованными замечаниями. Ребенок всегда должен понимать, какими целями руководствуются родители в общении с ним. Именно в том случае, когда ребенок участвует в жизни семьи, разделяет ее трудности и радости, возникает подлинный диалог, предполагающий в известной степени равенство позиций «отцов и детей».


Гештальт-психотерапияю Основные понятия теории гештальт-психологии и ее основные цели
С психологической точки зрения человек в каждый момент своей жизни существует в неком поле, состоящем из его прошлого опыта, представлений о самом себе, убеждений, ценностей, установок, надежд и страхов перед будущим, значимых взаимоотношений, карьеры, окружения, материальной собственности и культуры. Гештальт-терапия – это теория поля ...

Как вести себя тренеру
На основе имеющихся литературных данных тренеры могут сделать практические выводы о том, как понимать, направлять по нужному руслу и контролировать агрессивность спортсменов. Развитие агрессивного поведения зависит от характера общения ребенка с родителями. Как правило, характер агрессивности связан с санкциями родителей - в зависимост ...

Умственное развитие
В раннем детстве ребенок начинает выделять свойства окружающих предметов, улавливать простейшие связи между ними и использовать эти связи в своих манипуляциях. Это создает предпосылки для дальнейшего умственного развития, которое происходит в связи с овладением предметной деятельностью (а позднее – элементарными формами игры и рисования ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]