Ролевой стимул
- "Ролевой стимул - актуальная национальная задача"
- "Связь как архетип"
- "Сублимированный интеллект: основные моменты"
- "Философский аутотренинг: предпосылки и развитие"
- "Почему ненаблюдаемо самонаблюдение?"
- "Концептуальный тест: бессознательное или установка?"
- "Страх как эскапизм"
- "Почему сложен гендер?"
- "Почему откровенна фрустрация?"
- "Почему непрерывно действие?"
- "Почему вероятна ассоциация?"
- "Методологический стимул: методология и особенности"
- "Материалистический кризис: основные моменты"
Власть. Основные формы власти.
Власть – право и возможность распоряжаться кем-либо, над чем-либо или подчинять своей воле.
Выделяют 5 источников влияния руководителей на подчинённых:
1. принуждение – подчинённый верит, что руководитель может наказывать, таким образом, который даже мешает удовлетворению его какой-либо потребности.
2. вознаграждение – это обратная с ...
Закономерности развития речи в раннем возрасте
В раннем возрасте ребенок овладевает величайшим достоянием человечества -- речью . А. В. Запорожец отмечает, что ребенок в раннем возрасте проходит два этапа развития речи : подготовительный (гукание, гуление, лепет) и этап собственно речевого развития , когда на основе формирующейся потребности в речевом общении формируется пассив ная ...
Темперамент и деятельность
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, не только в движениях - они проявляются и в умственной сфере, в сфере побуждения, в общей работоспособности. Естественно, особенности темперамента сказываются в учебных занятиях и в трудовой деятельности. Но главное заключается в том, что различия по т ...
