Ролевой стимул
- "Ролевой стимул - актуальная национальная задача"
- "Связь как архетип"
- "Сублимированный интеллект: основные моменты"
- "Философский аутотренинг: предпосылки и развитие"
- "Почему ненаблюдаемо самонаблюдение?"
- "Концептуальный тест: бессознательное или установка?"
- "Страх как эскапизм"
- "Почему сложен гендер?"
- "Почему откровенна фрустрация?"
- "Почему непрерывно действие?"
- "Почему вероятна ассоциация?"
- "Методологический стимул: методология и особенности"
- "Материалистический кризис: основные моменты"
Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте
Юношеский возраст - период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью. В схеме возрастной периодизации онтогенеза юношеский возраст был определен как 17-21 г. - для юношей и 16-20 лет - для девушек. Это возраст , когда завершается созревание личности, складывается мировоззрение, формируются ценностные ориентации, установк ...
Методика «Несуществующее животное»[4]
Данная методика использовалась для диагностики абитуриентов в 2007 году. Для работы нужен лист бумаги, простой мягкий карандаш и резинка. Задание довольно простое: придумать и нарисовать несуществующее животное и назвать его несуществующим именем. Как оказалось, такой рисунок может рассказать о многих личных качествах испытуемого. Рассм ...
Публичное выступление, типичные ошибки и факторы повышения эффективности
публичного выступления.
Начинающий оратор, оказавшийся один на один с аудиторией наверняка переживал состояние, когда язык прилипал к нёбу, даже если эта аудитория ему знакома. Что же помимо естественного волнения свойственно каждому начинающему оратору, мешает чувствовать себя уверенным? Это:
1. смутное представление о процедуре выступления, нечёткое осознан ...