Ролевой стимул
- "Ролевой стимул - актуальная национальная задача"
- "Связь как архетип"
- "Сублимированный интеллект: основные моменты"
- "Философский аутотренинг: предпосылки и развитие"
- "Почему ненаблюдаемо самонаблюдение?"
- "Концептуальный тест: бессознательное или установка?"
- "Страх как эскапизм"
- "Почему сложен гендер?"
- "Почему откровенна фрустрация?"
- "Почему непрерывно действие?"
- "Почему вероятна ассоциация?"
- "Методологический стимул: методология и особенности"
- "Материалистический кризис: основные моменты"
Метод пиктограмм
Данная методика позволяет исследовать в первую очередь возможности обобщения и отвлечения. Кроме того, она дает ценный материал для изучения особенностей памяти испытуемого. Испытуемому предлагается запомнить 10—15 слов, сделав при этом к каждому слову какой-либо рисунок, помогающий запоминанию. Качество рисунка не играет роли. У испыту ...
Метод обнаружения зрительного эйдетизма
Иногда показания детей поражают своей точностью и обилием воспроизводимых деталей. В таких случаях могут возникнуть сомнения в достоверности показаний ребенка или подростка. Однако исключительная точность и полнота воспроизведения может объясняться наличием у ребенка зрительного эйдетизма, т. е. способности в течение длительного времени ...
Личность и достижения одного из ученых
В лице Раймонда Кеттела
, исследователь, чей глубокий интерес к количественным методам не сузил спектра его интересов к психологическим данным и проблемам. Факторный анализ для него был средством, которое он использовал, чтобы разобраться со множеством проблем. Его теория представляет попытку собрать и систематизировать открытия, соверш ...
