Методы лечения булимии, диагностика заболевания и тесты на предрасположенность к заболеванию. Методы лечения булимии, предлагаемые современными психологами
Страница 2

Психологические материалы » Психологические особенности людей, склонных к заболеванию булимия » Методы лечения булимии, диагностика заболевания и тесты на предрасположенность к заболеванию. Методы лечения булимии, предлагаемые современными психологами

Особое внимание уделяется социальной адаптации. Психологи и медсёстры помогают пациентам возобновить утраченные навыки (общение и взаимодействие с другими людьми, уход за собой, стирка, приготовление пищи и т.д.), а также обучают новым (рисование, игра на музыкальных инструментах, гончарное дело и др.).

- Профилактика рецидивов

В первую очередь, включает в себя активное динамическое наблюдение за состоянием пациента после его выписки из стационара.

Лечащий врач постоянно корректирует лечение, постепенно и плавно снижая дозировки препаратов. Параллельно амбулаторно проводятся сеансы индивидуальной и групповой психотерапии (1-2 раза в неделю), обучающие пациентов самостоятельно (и без медикаментов) справляться с начальными признаками рецидива и тем самым предотвращать его развитие.

Страницы: 1 2 


Сущность процесса обучения, его принципы и методы.
Теория обучения еще в 17 веке получила название дидактики. После того, как появилась книга Яна Амос-Каменского «Великая Дидактика» (1657 г.) Дидактика в современном понимании представляет собой раздел научного знания, в котором освещаются проблемы образования и обучения. Дидактика выступает с одной стороны – теорией образовательного пр ...

Заключение.
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что проблеме общения ребенка со взрослыми посвящены исследования многих ученых-психологов: Божович Л.А., Выготского Л.С., Коломенского Я.Л., Марковой Т.А., Пеньевской Л.А., Жуковской Р.И. и др. Подводя итог можно отметить, что общение является основным условием развития ребенка, одним ...

Особенности развития Я-концепции в младенчестве
Ж. Пиаже сделал вывод о том, что мышление ребенка формируется прежде, чем становится речевым. Он выделил операции как определенные логически выстроенные структуры мышления. Их преобразование и развитие составляют содержание интеллектуального развития детей. Ж. Пиаже ввел такое понятие, как «схемы» – способы адаптации человека к окружающ ...