Методы лечения булимии, диагностика заболевания и тесты на
предрасположенность к заболеванию. Методы лечения булимии,
предлагаемые современными психологамиСтраница 2
Особое внимание уделяется социальной адаптации. Психологи и медсёстры помогают пациентам возобновить утраченные навыки (общение и взаимодействие с другими людьми, уход за собой, стирка, приготовление пищи и т.д.), а также обучают новым (рисование, игра на музыкальных инструментах, гончарное дело и др.).
- Профилактика рецидивов
В первую очередь, включает в себя активное динамическое наблюдение за состоянием пациента после его выписки из стационара.
Лечащий врач постоянно корректирует лечение, постепенно и плавно снижая дозировки препаратов. Параллельно амбулаторно проводятся сеансы индивидуальной и групповой психотерапии (1-2 раза в неделю), обучающие пациентов самостоятельно (и без медикаментов) справляться с начальными признаками рецидива и тем самым предотвращать его развитие.
Экспериментальное исследование детско-родительских отношений в неполных
семьях. Характеристика выборки и описание процедуры
исследования
Учитывая актуальность проблемы изучения детско-родительских отношений в неполных семьях, нами проведено следующее исследование.
В начале исследования было сделано предположение о том, что детско-родительские отношения в неполных и полных семьях отличаются как в эмоциональных, так и интерактивных планах, что обуславливает различные резу ...
Особенности когнитивного развития дошкольника в теории Ж.Пиаже
Пиаже рассматривает интеллект человека как одну из форм приспособления к среде обитания. Любой живой организм имеет внутреннюю потребность в поддержании гармоничных взаимоотношений с окружающей средой, т.е. потребность в адаптации к среде (в равновесии со средой). Воздействия среды выводят организм из равновесия. Чтобы вновь достичь рав ...
Экспериментальные исследования теории ВПФ в школе Л. С. Выготского
«Культурно-историческая теория подвергалась критике, в том числе со стороны учеников Л. С. Выготского, за неоправданное противопоставление «натуральных» и «культурных» психических функций; за понимание механизма социализации как связанного преимущественно с усвоением знаково-символических (языковых) форм; за недооценку роли предметно-пр ...
