Тест на предрасположенность к булимии

Данный тест не нуждается в точной цифровой обработке. Обычно психологи предлагают его и представляют, как откровенный разговор с собою. А выводы и решения делают сами пациенты.

1. Насколько сильно Вы озабочены проблемой собственного веса?

2. Является ли для Вас критерий стройности самой актуальной проблемой?

3. Присутствует ли постоянное желание худеть?

4. Какие средства используете для удержания веса?

5. Можете ли Вы говорить о диетах как о стиле жизни?

6. Испытываете ли Вы постоянное желание поесть, навязчивые мысли о еде?

7. Близки ли Вам утверждения:

а) Еда - враг фигуре.

б) Толстые люди - плохие люди.

в) Еда - мой самый большой запрет.

г) Я никогда не буду толстой!

8. Чувствуете ли Вы свою зависимость от еды?

9. Еда - как средство к существованию, как удовольствие или как наркотик?

10. Бывают ли приступы бесконтрольного обжорства?

11. Используете ли рвоту как очищающее средство для контроля веса?

12. Используете ли слабительные и мочегонные в больших количествах?

13. Нарушается ли менструальный цикл?

14. Мучают проблемы с плохой работоспособностью желудка, кишечника?

15. Как долго вы страдаете запорами?

16. Часто ли возникает раздражительность, приступы агрессии?

17. Ваше обычное состояние - упадок сил, слабость, низкое давление?

18. Посещают ли мысли о бесполезности жизни?

Результаты засчитываются совершенно просто, отметив, на сколько вопросов человек дал положительный ответ.


Развитие Я – концепции. Факторы, влияющие на развитие Я – концепции
Все теории развития Я – концепции сосредоточены на особенностях, свойственных тому или иному возрастному периоду, однако две темы, несомненно, проходят через весь процесс развития Я – концепции независимо от возраста. Это – роль семейных отношений и роль значимых других [1]. Поведение родителей Тип взаимоотношений, который складываетс ...

Практическое исследование мотивации межличностных отношений в группе. Описание методов исследования
Исходя из теоретического анализа психологической литературы по проблеме нами была сформулирована гипотеза практической части исследования о том, что: в процессе становления группы во время обучения в ВУЗе, происходит качественное изменение мотивационной сферы межличностных отношений студентов. Исходя из цели, в практической части работ ...

Понятие целостности человеческой личности
Человеческая личность целостна. Это отражено даже в самом понятии «индивидуум», что в переводе с латинского означает «неделимый». Смысл этого понятия со временем менялся. В процессе антропогенеза человек постепенно утрачивал устойчивые связи с природой, свойственные животным. Оставаясь частью природы и подчиняясь ее законам, он в то же ...