[an error occurred while processing the directive]

Назначение, условия применения, процедура обработки, интерпретаций результатов одной из методик, диагностики, коррекции или развития. Метод диагностики межличностных отношений. Адаптированный вариан
Страница 4

Психологические материалы » Индивидуальный комплекс материалов по исследованиям в области психологии (педагогики) и применению психологических (педагогических) знаний » Назначение, условия применения, процедура обработки, интерпретаций результатов одной из методик, диагностики, коррекции или развития. Метод диагностики межличностных отношений. Адаптированный вариан

6 октант- «зависимый- послушный» тип межличностных отношений

обнаруживают высокую тревожность, повышенную чувствительность к средовым воздействиям, тенденцию к выраженной зависимости мотивационной направленности от складывающихся со значимыми другими отношений, собственного мнения- от мнения окружающих. Потребность в привязанности и теплых отношениях является ведущей. Неуверенность в себе тесно связана с неустойчивой самооценкой. иСполнительность и ответственность в работе создает им хорошую репутацию в коллективе, однако инертностьв принятии решений, комформность установок и неуверенность в себе не способствует их продвижению на роль лидера. Повышенная мнительность, чувствительность к невниманию и грубость окружающих, повышенная самокритичность, опасения неуспеха как основа мотивационной направленности формирует канву комформного поведения.

7 октант- «сотрудничающий- конвенциальный» тип межличностных отношений

в комплексном исследовании обогатился такими индивидуально- личностными характеристиками, как эмоциональная неустойчивость, высокий уровень тревожности и низкий- агрессивности, повышенная откликаемость на средовые воздейсвия, зависимость самооценки от мнения значимых других, стремление к причастности групповым веяниям, сотрудничаству. Экзальтация, потребность в излиянии дружелюбия на окружающих, поиски признания в глазах наиболее авторитетных личностей группы. Стремление найти общность с другими. Энтузиазм, восприимчивость к эмоциональному настрою группы. Широкий круг интересов при некоторой поверхности увлечений.

8 октант

, преобладание которого позволяет отнести тип межличностного взаимодействия к «ответственно- великодушный»

, сочетается с такими личностными особенностями, как выраженная потребность в соответствии социальным нормам поведения, склонность к идеализации гармонии межличностных отношений, экзальтация в проявлении своих убеждений, выраженная эмоциональная вовлеченность, которая может носить более поверхностный характер, чем это декларируется, художественный тип восприятия и переработки информации, стиль мышления- целостный, образный. Легкое вживание в разные социальные роли, гибкость в контактах, коммуникабельность, доброжелательность, жертвенность, стремление к деятельности, полезной для всех людей, проявление милосердия, благотворительность, миссионерский склад личности. Артистичность. Потребность производить приятное впечатление, нравиться окружающим. Проблема подавленной враждебности, вызывающей повышенную напряженность, соматизация тревоги, склонность к психосоматическим заболеваниям, вегетативный дисбаланс как результат блокированности поведенческих реакций.

1 2 3 4

5 6 7 8

9 10 11 12

13 14 15 16

17 18 19 20

21 22 23 24

25 26 27 28

29 30 31 32

33 34 35 36

37 38 39 40

41 42 43 44

45 46 47 48

49 50 51 52

53 54 55 56

5 7 58 59 60

61 62 63 64

65 66 67 68

69 70 71 72

73 74 75 76

77 78 79 80

81 82 83 84

85 86 87 88

89 90 91 92

93 94 95 96

97 98 99 100

101 102 103 104

105 106 107 108

109 110 111 112

113 114 115 116

117 118 119 120

121 122 123 124

125 126 127 128

Страницы: 1 2 3 4 5


Приложения
Приложение 1 Схема 1. Взаимодействие специалистов с подростком в общеобразовательном учреждении Приложение 2 Результаты диагностики уровня тревожности (констатирующий эксперимент) Приложение 3 Результаты диагностики уровня тревожности (контрольный эксперимент) ...

Когнитивное развитие в младенчестве
Теория когнитивного развития оперирует понятиями мышления, рассуждения и решения задач с акцентом на характер динамики этих процессов, начинающихся в младенчестве . Швейцарский теоретик-когнитивист Жан Пиаже (1896-1980) был пионером в этой области исследований. С точки зрения Пиаже, интеллект не просто реагирует на раздражители: скорее ...

Факторы, определяющие отношения детей к взрослым
Под общением понимается информационное, эмоциональное и предметное взаимодействие, в процессе которого реализуются, проявляются и формируются межличностные взаимоотношения. В процессе общения складываются определенные взаимоотношения. От характера отношений ребенка с окружающим во многом зависит, какие именно личностные качества сформир ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]