Процесс восприятияю Особенности
восприятия текстового сообщенияСтраница 2
Субъективность восприятия.
Результат восприятия зависит и от объекта, и от воспринимающего субъекта. С позиций психологии человеческого бытия — понимание нужно субъекту
для того, чтобы понять мир и
самого себя, определить, что он есть, какое место занимает в мире.
Сущность и понятие человека, как социального
существа. Кто такой человек?
Человек стал размышлять о том, кто он собственно такой, едва научился выражать свои мысли и чувства посредством знаков и символов. Он издревле пытался понять самого себя. Вероятно, эта глубинная, трудно насыщаемая потребность раскрыть собственную тайну и составляет сущность человека. Нелегко представить себе, как мучительно долго, через ...
Сложные формы восприятия
Восприятие пространства.
Восприятие пространства во многом отличается от восприятия формы предмета. Его отличие заключается в том, что оно опирается на другие системы совместно работающих анализаторов и может протекать на разных уровнях. В течение длительного времени в философии обсуждался вопрос о том, является ли восприятие врожденны ...
Психология управленческого (делового) общения. Понятие делового общения.
Деловое общение
– это сложный многоплановый контакт между людьми в служебной сфере.
Его участники выступают в официальных статусах для решения целей и задач. Специфической особенностью этого процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям. Известны «писанные и неписанные» нормы поведения в той или и ...
