Процесс восприятияю Особенности восприятия текстового сообщения
Страница 2

Психологические материалы » Восприятие текста » Процесс восприятияю Особенности восприятия текстового сообщения

Субъективность восприятия.

Результат восприятия зависит и от объекта, и от воспринимающего субъекта. С позиций психологии человеческого бытия — понимание нужно субъекту

для того, чтобы понять мир и

самого себя, определить, что он есть, какое место занимает в мире.

Страницы: 1 2 


Виды делового общения.
По способу обмена информацию различают: a) устные виды делового общения , которые разделяются на: ü многологические виды (разговор одного человека); приветственная речь, торговая речь (реклама), информационная речь, доклад (на заседаниях или собраниях); ü диалогические виды – деловой разговор (кратковременный контакт на од ...

Ситуативно-деловое общение
В конце первого года жизни социальная ситуация слитнос­ти ребенка и взрослого взрывается изнутри. В ней появляются два противоположных, но взаимосвязанных полюса - ребенок и взрослый. К началу раннего возраста ребенок, приобретая стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, остается связанным с ним и объективно (поскольк ...

В группах психодрамы
Создана Я.Л.Морено и развивалась его женой З.Т.Мореной. Клиент разыгрывает свое прошлое, настоящее или не принятые им жизненные ситуации и роли в действии, пытаясь достигнуть более глубокого понимания и катарсиса, а также развивая поведенческие навыки, новые возможности решения конфликтов. Психодрама использует ряд особых приемов, пред ...