ВведениеСтраница 2
Методы исследования:
1) Теоретические: анализ литературы, систематизация и обобщение научных исследований;
2) Эмпирические: тестирование (Цветные прогрессивные матрицы Равена, проективные методики: «Рисунок несуществующего животного», «Рисунок семьи», «Школа зверей»), анкетирование (анкета «Уровень школьной мотивации» Н.Г. Лускановой); https://www.100tachek.ru лестница стремянка телескопическая МИ ПРОФИ 2 2м 4 4м.
3) Обработка и интерпретация результатов исследования (количественная и качественная).
База исследования: 2-ой класс гимназии № 24 в количестве 17 человек.
Коммуникация как социально-психологический феномен
Коммуникация
(от лат. communico – делаю общим, связываю, общаюсь) – 1) Путь сообщения, линия связи. 2) Сообщение, общение [21, 287].
Под коммуникацией понимаются процессы перекодировки вербальной в невербальную и невербальной в вербальную сферы. Можно еще отметить, что речь идет о характерном для коммуникативных систем несовпадении вх ...
Введение.
" Темперамент ", " характер ", " личность " - в этих понятиях исходно содержится сложная внутренняя диалектика. Мы используем их для определения человеческой индивидуальности - того, что отличает данного человека от всех остальных, что делает его уникальным. Вместе с тем мы заранее предполагаем в этой уника ...
Понятие и социально
психологический анализ личности. Понятия "личность", "человек", "индивид"
их отношения
Личность, понятие многообразное. Исследователи в это понятие вкладывают самое различное содержание. Однако можно выделить два основных подхода: одни из них рассматривают личность как конкретного человека, носителя сознания, другие делают упор на социальное свойство индивида как на "совокупность интегрированных в нем социально значи ...
