Введение
Страница 2

Методы исследования:

1) Теоретические: анализ литературы, систематизация и обобщение научных исследований;

2) Эмпирические: тестирование (Цветные прогрессивные матрицы Равена, проективные методики: «Рисунок несуществующего животного», «Рисунок семьи», «Школа зверей»), анкетирование (анкета «Уровень школьной мотивации» Н.Г. Лускановой); https://www.100tachek.ru лестница стремянка телескопическая МИ ПРОФИ 2 2м 4 4м.

3) Обработка и интерпретация результатов исследования (количественная и качественная).

База исследования: 2-ой класс гимназии № 24 в количестве 17 человек.

Страницы: 1 2 


Кто они, подростки?
Приходится наблюдать, как разговорчивый, искренний, готовый поделиться мыслями ребенок вдруг становится резким, раздражительным, а порой и грубым. Происходит это обычно с 10-15 летними детьми. Меняется не только их поведение, но и внешность. Они быстро вытягиваются, худеют, становятся неуклюжими, лицо иногда покрывается прыщами. Именно ...

Теория социального обмена
Теория социального обмена базируется на принципе подкрепления, на социальное взаимодействие между людьми. Согласно этой теории, социальное общение зависит от тех издержек и вознаграждений, которые в него включены. Теория рассматривает социальное взаимодействие как взаимосвязь по принципу "ты - мне, я - тебе". Общаясь, люди обм ...

Классификация ролей
В работах, посвященных ролевым теориям, можно найти множество классификаций ролей по различным критериям. Степень единства и четкости представлений о ролевых требованиях у членов общества в основном зависит от содержания и характера самих ролей, поэтому нельзя абсолютизировать субъективное восприятие роли и отрывать его от содержательны ...