[an error occurred while processing the directive]

Заключение
Страница 2

Такое обучение, конечно же, предъявляет повышенные требования к педагогу, причем не только к технике его общения, но и к артистизму, который необходим, чтобы убедить детей, что без их помощи, без сотрудничества с ним справиться с задачей крайне трудно, почти невозможно. Все это определяет формирование мотивации учения младшего школьника.

Общий путь формирования мотивации учения состоит в том, чтобы способствовать превращению имеющихся у школьника широких побуждений в зрелую мотивационную сферу с устойчивой структурой. Безусловно, эта работа может быть под силу только всему педагогическому коллективу, работающему во взаимосвязи с семьей, хотя и каждому учителю желательно видеть ее в полном объеме.

Стремление учиться заложено в природе человека - это главный тезис, от которого cсуществует прямая и устойчивая зависимость между эффективностью усвоения информации, действенностью формирования практических навыков и умений, способностью к восприятию новых подходов и их реализации в своей деятельности - с одной стороны, и степенью активности субъекта, мерой его включенности в учебный процесс - с другой. Этот принцип требует, чтобы ученик был понят и не только и столько как объект психолого-педагогических воздействий, сколько как активный субъект учебного процесса, лишь в этом случае оказывается возможным эффективно использовать в процессе обучения такие мощные факторы, какими выступают факторы мотивационного, эмоционального, личностного порядка.

[1] Зимняя И. А. Педагогическая психология- М, 1999 (с. 224)

[2] Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология- М, 2002.

(с. 144)

[3] Методические рекомендации: Мотивация как основа учебной деятельности/Под редакцией В. Н. Роженцевой- Норильск 2002. (с. 5)

[4] Зимняя И. А. Педагогическая психология- М, 1999 (с. 229)

[5] Методические рекомендации: Мотивация как основа учебной деятельности/Под редакцией В. Н. Роженцевой- Норильск 2002. (с. 13)

[6] Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов- М, 2001. (с. 182)

[7] Методические рекомендации: Мотивация как основа учебной деятельности/Под редакцией В.Н. Роженцевой- Норильск 2002. (с.10)

[8] Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов- М, 2001. (с. 184)

[9] Дубровина И. В. Возрастная и педагогическая психология- М, 2002. (с. 111)

[10] Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология- М, 2002. ( с.165)

[11]. Дубровина И. В. Возрастная и педагогическая психология- М, 2002. ( с. 111)

[12] Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология- М, 2004.(c. 263)

[13] Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов- М, 2001. (с.186)

[14] Научно- методический журнал: Воспитание школьников/ Под редакцией Л. В. Кузнецовой- М, 2002. (с. 33)

[15] Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов- М, 2001. (с. 186)

1 Зимняя И. А. Педагогическая психология- М, 1999 (c. 226)

[16] Научно- методический журнал: Начальная школа/ Под редакцией В. Г. Горецкого- М, 2002. (с. 32)

[17] Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов- М, 2001. (с. 187)

[18] Эксакусто Т. В., Истратова О. Н. Справочник психолога начальной школы- Ростов н/Д, 2003. (с.86)

[19] Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов- М, 2001. (с. 189)

[20] Www. Школа и обучение. ru

[21] Www. Учитель и ученик. ru

Страницы: 1 2 


"Почему ненаблюдаемо самонаблюдение?"
Здесь автор сталкивает два таких достаточно далёких друг от друга явления как психическая саморегуляция релевантно дает аутотренинг, что вызвало развитие функционализма и сравнительно-психологических исследований поведения. Онтогенез речи отчуждает латентный бихевиоризм, в полном соответствии с основными законами развития человека. Лиде ...

Практическое задание
Опишите два случая проявления в ваших сновидениях нерешенных личных проблем (или, наоборот, примеры того, как сновидения помогали решению личных проблем). Пожалуй самый яркий случай произошел когда я учился в 11 классе. Нам задали на дом какое-то задание по алгебре, в котором я наткнулся на непреодолимое препятствие: ни как не мог реши ...

Личностные качества в гуманистическом направлении психологии
В качестве яркого представителя гуманистического направления мы возьмем теорию Абрахама Маслоу. Одним из наиболее фундаментальных тезисов, лежащих в основе гуманистической позиции Маслоу, является то, что каждого человека необходимо изучать как единое, уникальное, организованное целое. Организм и личность, по мнению Маслоу, не сводится ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]