Исследование роли тренинга общения в повышении объема продаж. Особенности тренинговых программ в организациях
Страница 3

Психологические материалы » Вербальная и невербальная коммуникация в процессе переговоров » Исследование роли тренинга общения в повышении объема продаж. Особенности тренинговых программ в организациях

С учетом современного понимания принципов обучения в качестве главного объяснения возникновения этих типичных недостатков обучения возможно привести гипотезу о том, что до сих пор применявшиеся традиционные единообразные подходы к обучению устарели и малоэффективны [6;28].

Страницы: 1 2 3 


Трансакционный анализ Э.Берна. Структурный анализ.
Наблюдения за спонтанной социальной деятельностью, обнаруживают, что время от времени разные аспекты поведения людей (позы, голос, точки зрения, разговорный словарь и т.п.) заметно меняются. Поведенческие изменения обычно сопровождаются эмоциями. У каждого человека некий набор поведенческих схем соотношения с определенным состоянием его ...

Работоспособность
Работоспособность – это потенциальная возможность индивида выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени. Она зависит от внешних условий деятельности и психофизических ресурсов индивида. Можно выделить следующие стадии работоспособности: · врабатывание; · оптимальная работоспос ...

Анализ результатов исследовательской работы по согласованности данных используемых психодиагностических методик
Занесём результаты исследований по проведённым методикам в сводную таблицу 5, что нам поможет сравнить полученные данные. Таблица 5 Сводная таблица результатов исследований Шифр испытуемого Результаты исследования темперамента по методике Айзенка Результаты исследования акцентуации характера по К. Леонгарду. Результаты исс ...