Исследование роли тренинга общения в повышении объема продаж. Особенности тренинговых программ в организациях
Страница 3

Психологические материалы » Вербальная и невербальная коммуникация в процессе переговоров » Исследование роли тренинга общения в повышении объема продаж. Особенности тренинговых программ в организациях

С учетом современного понимания принципов обучения в качестве главного объяснения возникновения этих типичных недостатков обучения возможно привести гипотезу о том, что до сих пор применявшиеся традиционные единообразные подходы к обучению устарели и малоэффективны [6;28].

Страницы: 1 2 3 


Характеристика выборки
Количество : 15 человек. Дети старшей группы. Возраст : 5-6 лет. ...

6. Друг к другу
4,1 4 4,1 4,1 ...

Назначение, условия применения, процедура обработки, интерпретаций результатов одной из методик, диагностики, коррекции или развития. Метод диагностики межличностных отношений. Адаптированный вариан
Методика представляет собой набор лаконичных характеристик, по которым испытуемый оценивает себя - своё актуальное «Я» на момент обследования. Каждая из 128 характеристик имеет свой порядковый номер. Предусмотрена специальная сетка- регистрационный лист, на котором номера- от 1 до 128- размещены по порядку таким образом, чтобы дальнейши ...