Исследование роли тренинга общения в повышении объема продаж. Особенности тренинговых программ в организациях
Страница 3

Психологические материалы » Вербальная и невербальная коммуникация в процессе переговоров » Исследование роли тренинга общения в повышении объема продаж. Особенности тренинговых программ в организациях

С учетом современного понимания принципов обучения в качестве главного объяснения возникновения этих типичных недостатков обучения возможно привести гипотезу о том, что до сих пор применявшиеся традиционные единообразные подходы к обучению устарели и малоэффективны [6;28].

Страницы: 1 2 3 


Ход проведения исследования
В данном исследовании принимали участие студенты 1, 4 курса обучающиеся в Гродненском университете, выборка состояла из 20 студентов 1 курса - 10 юношей, 10 девушек и 20 студентов 4 курса - 10 юношей, 10 девушек, таким образом общее количество респондентов составило 40 испытуемых. При этом испытуемым были розданы бланки тест-опросников ...

Учет психологических особенностей темперамента интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности
По качествам темперамента можно судить о возможной динамике поведения лица - уравновешенности, эмоциональной устойчивости (неустойчивости), замкнутости, общительности, ориентированности поведения на внешние (экстраверт) или внутренние (интроверт) факторы, о толерантности. По темпераменту человека можно даже предположить, в каких направл ...

Воспитание.
Очень часто воспитание относят к детскому возрасту, хотя еще есть и самовоспитание, воспитание подчиненных и т.д. Воспитание (в широком смысле) – это процесс передачи социального опыта от старшего поколения к младшему (нет четко обозначенных субъектов и объектов). Объектом воспитания – все средства массовой информации и т.д. Субъектом ...