Вербальная и невербальная коммуникация в процессе переговоров

Психологические материалы » Вербальная и невербальная коммуникация в процессе переговоров


Лидерство и качества руководителя.
В результате обследования сотен лучших руководителей психологи выделяют следующие лидерские качества: ü волевой - способен преодолевать препятствия на пути к цели; ü настойчив - умеет разумно рисковать; ü терпелив - готов долго и хорошо выполнять однообразную и неинтересную работу; ü инициативен - предпочитает ра ...

Управленческая роль руководителя. Виды ролей руководителей.
Роль – это функция, нормативно-одобренный образец поведения, ожидаемый от каждого занимающего данную должность. Конвенциональные роли – связаны с правами и обязанностями руководителя, исполнителя. Они во многом определены должностью, которую занимает лицо. Межличностные роли – основываются на соблюдении социальных норм поведения, но вы ...

Приемы установления и развития психологического контакта оперативного работника с интересующим лицом
В начальной стадии установления психологического контакта оперативного работника с интересующим лицом диагностируются психическое состояние опрашиваемого, его эмоционально-волевые установки, прогнозируется возможное развитие межличностного взаимодействия, изыскивается возможность установления коммуникативного контакта [15, c. 43]. Дейс ...