Вербальная и невербальная коммуникация в процессе переговоров
- Введение
- Коммуникация как социально-психологический феномен
- Природа возникновения коммуникационного процесса
- Сущность коммуникационного процесса
- Функции коммуникации
- Условия коммуникации
- Принципы коммуникации
- Средства коммуникации
- Типы коммуникаций. Вербальная коммуникация
- Невербальная коммуникация
- Процесс переговоров. Общая характеристика переговоров
- Роль коммуникативных качеств в управлении конфликтами
- Исследование роли тренинга общения в повышении объема продаж. Особенности тренинговых программ в организациях
- Организация и методы исследования
- Сравнительный анализ объема продаж менеджеров и влияние на него тренинга общения
- Заключение
Психолого-педагогические проблемы толерантности
Педагогическая толерантность, по мнению М. Бубера, имеет противоречивую сущность. С одной стороны, отношение воспитанника и воспитателя, как и все отношения в мире Я-Ты, отличаются взаимностью: «Наши ученики воспитывают нас, наши произведения создают нас. «Дурной» человек, если его коснулось святое основное слово, превращается в дарующе ...
Психологическая характеристика личности педагогически запущенных детей
младшего школьного возраста
Итак, как было определено выше, педагогическая запущенность обусловлена, прежде всего, недостатками воспитательно-образовательной работы, следствием которых является несформированность ребенка как субъекта учебно-познавательной, игровой и других видов деятельности. Ее проявлениями следует считать труднообучаемость, трудновоспитуемость, ...
Средства коммуникации
Все каналы коммуникации обычно разделяют на вербальные и невербальные. К первым мы отнесем лингвистический и паралингвистический каналы, ко вторым - взгляд, выражение лица (мимику), прикосновения, телодвижения (позы), жесты, межличностную дистанцию, а также одежду, макияж и украшения. В. А. Лабунская предлагает несколько иную классифика ...
