Вербальная и невербальная коммуникация в процессе переговоров
- Введение
- Коммуникация как социально-психологический феномен
- Природа возникновения коммуникационного процесса
- Сущность коммуникационного процесса
- Функции коммуникации
- Условия коммуникации
- Принципы коммуникации
- Средства коммуникации
- Типы коммуникаций. Вербальная коммуникация
- Невербальная коммуникация
- Процесс переговоров. Общая характеристика переговоров
- Роль коммуникативных качеств в управлении конфликтами
- Исследование роли тренинга общения в повышении объема продаж. Особенности тренинговых программ в организациях
- Организация и методы исследования
- Сравнительный анализ объема продаж менеджеров и влияние на него тренинга общения
- Заключение
Лидерство и качества руководителя.
В результате обследования сотен лучших руководителей психологи выделяют следующие лидерские качества:
ü волевой - способен преодолевать препятствия на пути к цели;
ü настойчив - умеет разумно рисковать;
ü терпелив - готов долго и хорошо выполнять однообразную и неинтересную работу;
ü инициативен - предпочитает ра ...
Управленческая роль руководителя. Виды ролей руководителей.
Роль
– это функция, нормативно-одобренный образец поведения, ожидаемый от каждого занимающего данную должность. Конвенциональные роли – связаны с правами и обязанностями руководителя, исполнителя. Они во многом определены должностью, которую занимает лицо. Межличностные роли – основываются на соблюдении социальных норм поведения, но вы ...
Приемы установления и развития психологического контакта оперативного
работника с интересующим лицом
В начальной стадии установления психологического контакта оперативного работника с интересующим лицом диагностируются психическое состояние опрашиваемого, его эмоционально-волевые установки, прогнозируется возможное развитие межличностного взаимодействия, изыскивается возможность установления коммуникативного контакта [15, c. 43].
Дейс ...
