[an error occurred while processing the directive]

Заключение

Формирование характера человека во многом зависит от темперамента. Знание типа темперамента и умение определить тип у конкретного человека или группы людей помогает человеческой личности найти подход к конкретному человеку и лучше построить отношения с ним и в коллективе. Помогает избежать конфликтные ситуации, разрешить споры.

Ниже предоставлена сравнительная характеристика темперамента и характера,

Темперамент

Характер

1. врожденный

1. приобретенный, формируется в течение жизни

2. нельзя изменить

2. можно изменить

3. нет плохих

3. бывают плохие и хорошие

4. проявляется в экстремальных условиях

4. типичное поведение в типичных условиях

5. как делает?

5. что делает?

В итоге определим положительные и отрицательные стороны темперамента.

Тип темперамента

+

-

Халерик

Энергетичность, увлеченность,

Страстность, подвижность, целеустремленность

Вспыльчивость,, агрессивность, невыдержанность, нетерпеливость, конфликтность

Сангивиник

Жизнерадостность, увлеченность, отзывчивость, общительность

Зазнайство, раздражительность, легкомыслие, ненадежность, обещает но не выполняет.

Тип темперамента

+

-

Флегматик

Устойчивость, постоянство, активность, терпеливость, самообладание, надежность.

Медлительность, безразличие, сухость.

Меланхолик

Высокая чувствительность, человечность, доброжелательность, способность сочувствовать.

Низкая работаспособность. Мнительность, ранимость, замкнутость, застенчивость.


Наблюдение
Наблюдение позволяет получить данные о причастности интересующего лица к преступлению, отношении к содеянному, чертах характера, культурном уровне и принадлежности к определенному социальному слою, умении контролировать свои действия, эмоциональной устойчивости, психическом состоянии во время следственного действия, привычках, специфиче ...

5. К взаимопомощи
4,1 4,2 4,4 4,2 ...

Становление идентичности как важнейшее итоговое новообразование подросткового возраста
Пубертатное развитие (охватывает временной промежуток от 9-11 до 18 лет). В течение относительно короткого периода, занимающего в среднем 4 года, тело ребенка претерпевает значительные изменения. Это влечет за собой две основные задачи: 1) необходимость реконструкции телесного образа "Я" и построение мужской или женской " ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]