В группах терапии поведения
Страница 2

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ. Это когнитивно - поведенческая стратегия, которая обучает индивида способам, помогающим справляться с проблемами в повседневной жизни. Основная цель - определение наиболее эффективного способа решения проблемы и обеспечение систематической тренировки когнитивных и поведенческих навыков, которые позволяют клиенту применить их и более успешно справляться со схожими проблемами в будущем. Пять стадий: принятие ориентации на решение проблем, определение проблемы и формулирование целей, "мозговой штурм", принятие решения, основанное на альтернативах, применение выбранного решения и оценка его эффективности.

ДРУЖЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ. Это союз между членами группы. Тех, кто входит в систему поддержки, обучают тому, чтобы они давали подкрепление и могли, как критиковать, так и принимать критику от других.

Обычно члены группы выбирают другого в качестве инструктора, отслеживают поведение друг друга в группе и напоминают друг другу о необходимости выполнять свои обязательства и практиковать то, чему они научились.

Страницы: 1 2 


Признаки булимии
Основными психологическими признаками булимии являются: - Депрессия, чувство вины и ненависти к самому себе. - Отсутствие самоконтроля. - Неоправданно строгая самокритика. - Постоянная потребность одобрения другими совершающих им поступков. - Искаженные представления о норме собственного веса. - Навязчивая идея постоянного похуден ...

Педагогические установки родителей
Понятие педагогической установки родителей означает выбор ими определенного подхода к воздействию на детей с целью их воспитания, готовность действовать, общаться, проявлять чувства именно определенным способом. В это понятие включаются – ценности и идеалы, которые родители исповедуют в воспитании, – отношение родителей к детям, – в ...

Качественные и количественные особенности педагогической толерантности
Педагогическая толерантность, по нашему мнению, является одним из профессионально важных качеств личности учителя, которая является социальной категорией и проявляется в установке на принятие другого человека, на эмпатическое понимание, на открытое и доверительное общение. Средний балл коммуникативной интолерантности 41,04 (±0,36) при ...