Исследование уровня развития общих способностей детей младшего школьного
возраста. Методика определения общих способностей у детей
младшего школьного возрастаСтраница 4
Формирование новых потребностей, позволяющих действовать, руководствуясь целями, нравственными требованиями, чувствами.
Образование детского коллектива, формирование общественной направленности.
Наибольшая значимость и ориентация на мнение учителя.
Внутренняя позиция школьника.
Формирование произвольности.
Глобальность интересов.
Дифференциация способностей.
Хорошая работоспособность.
Приятие норм и требований поведения.
Преобладание познавательной активности над игровой.
Подходы к понятию и диагностике акцентуаций характера у подростков
Характер — это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе. Характер проявляется в деятельности и общении (как и темперамент) и включает в себя то, что придает поведению человека специфический, характерный для него оттенок (отсюда название "характер").
Характер человека ...
Психологическая характеристика игр, в которые играют люди.
Люди играют в психологические игры как бридж, шашки, “монополия”. Для того чтобы играть, игроки должны знать правила игры. При этом, если вступающий в игру собирается играть в бридж, в то время как остальные собираются играть в покер, ему вряд ли удастся хорошо сыграть с ними. Все игры имеют начало, данный ряд правил и вносимую плату. П ...
Фрустрация (преобладание агрессивных реакций у
спортсменов), по уровню стремления к социальному одобрению, по показателям
агрессии, чувства вины и обиды, по уровню психотизма
В данной главе описано проведенное нами исследование игры в хоккей. В котором изучается связь результативности хоккейных команд с их проявлением агрессии. Результаты в порядке возрастания важности (на наш взгляд) и приводятся здесь со своего рода аналитикой.
1. При небольшим преимуществе агрессия более свойственна команде, которая ведё ...
