[an error occurred while processing the directive]

Контрольное тестирование
Страница 1

1. Предмет юридической психологии:

А - закономерности возникновения, особенности протекания психических процессов у человека;

Б - закономерности и механизмы психики людей, включенных в сферу отношений, регулируемых правом;

В - пограничные психические расстройства личности;

2. К задачам юридической психологии относятся: Помощь автоюриста - возврат автомобиля дилеру в Москве

А - синтез психологических и юридических знаний; обеспечение морально психологической закалки юристов; раскрытие психических особенностей различных субъектов правоотношений;

Б - раскрытие особенностей протекание нейрофизиологических процессов в мозге; установление психологических контактов с больными людьми;

В - синтез психологических и юридических знаний; научная организация труда педагогов; морально-политическая закалка личности.

3. Раздел юридической психологии, изучающий проблемы психического отражения правозначимых явлений, психологические аспекты правотворчества, правосознания - это:

А - криминальная психология;

Б - возрастная психология;

В - правовая психология.

4. Раздел юридической психологии, изучающий психологические аспекты имущественных, экономических и личных отношений, регулируемых гражданским правом - это:

А - судебная психология;

Б - психология гражданско-правового регулирования;

В - криминальная психология.

5. Раздел, изучающий психологию десоциализации личности, психологические механизмы делинквентного и преступного поведения,, психологию личности преступника и преступных групп - это:

А судебная психология;

Б - криминальная психология;

В - психология исправительной деятельности;

6. Психология исправительной деятельности решает проблемы:

А - установления вменяемости - невменяемости; установление формы вины; изучения социального окружения;

Б - ресоциализации и реадаптации осужденных после отбывания наказания; проблемы исполнения уголовного наказания;

В - проблемы исполнения уголовного наказания; проблемы эстетического воспитания.

7. Методологическую основу исследований по юридической психологии составляю:

А - системный подход, детерминизм, научная обоснованность;

Б - анкетирование, тестирование, системный подход;

В - детерминизм, эксперимент, включенное наблюдение.

8. Наиболее древним по происхождению является раздел юридической психологии, изучающий:

А - психологию преступного умысла;

Б - правовое мировоззрение;

В - психологию судебной деятельности.

9. Самый первый фундаментальный труд "Криминальная психология" принадлежит:

А - Г. Гроссу,

Б - Ч. Ломброзо;

В - Пиаже.

10. Основатель антропологической школы, автор теории преступных типов:

А Фрейд;

Б - Юнг,

В - Ломброзо;

11. Русские судебные ораторы, впервые интегрировавшие в своей деятельности знания по праву, психологии и социологии:

А Бехтерев, Плевако;

Б - Фрезе, Кони;

В - Кони, Плевако.

12. Автор научных концепций, пограничных между психологией и психиатрией, а также трудов по патопсихологии:

А - Сербский;

Б) Кони;

В) - Петражицкий.

13. Биологическую основу для формирования личности составляют:

А - характер, темперамент, тип нервной деятельности;

Б - темперамент, экстраверсия, нейротизм;

В - знания, умения, навыки.

14. Психологическое состояние, связанное с накоплением отрицательных эмоций в результате невозможности удовлетворения желаний " конфликт желания " - это:

А - Фрустрация;

Б - апатия;

В - аффект.

15. Человек как носитель совокупности психических свойств и качеств, определяющих социально значимые формы его деятельности и поведения - это:

А - индивид;

Б - личность;

В - индивидуальность.

16. Индивидуально-психологические особенности личности, в которых отражается сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов:

А - поведение;

Б - темперамент;

В - талант.

17. Крайний вариант нормы, который при определенных условиях может стать патологией:

А - адаптация;

Б - интеграция;

В - акцентуация.

18. Поведенческий подход к изучению личности, теория, на базе которой выделены аверсивные стимулы:

Страницы: 1 2


"Почему ненаблюдаемо самонаблюдение?"
Здесь автор сталкивает два таких достаточно далёких друг от друга явления как психическая саморегуляция релевантно дает аутотренинг, что вызвало развитие функционализма и сравнительно-психологических исследований поведения. Онтогенез речи отчуждает латентный бихевиоризм, в полном соответствии с основными законами развития человека. Лиде ...

Значение Я – концепции
Я – концепция формируется под воздействием различных внешних влияний, которые испытывает индивид. Особенно важными являются для него контакты со значимыми другими, которые, в сущности, и определяют представления индивида о самом себе. Но на первых порах практически любые социальные контакты оказывают на него формирующее воздействие. Одн ...

Особенности конструктивного мышления старших дошкольников
Под конструктивным мышлением детей старшего дошкольного возраста понимают умение видеть объект в комплексе и при этом представлять себе соотношение его частей. Это умение делать в уме объект как бы прозрачным, не теряя при этом контуров составных частей., т.е. (из математики) умение видеть невидимые линии и части, умение мысленно расчле ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]