Контрольное тестирование
Страница 2

А - бихевиоризм;

Б - фрейдизм.

19. Выработка социального опыта, усвоение социальных норм личностью:

А. - ресоциализация;

Б - десоциализация;

В - социализация.

20. Система доминирующих личностных ценностных ориентации, ее интересы, установки, идеалы, желания составляют:

А - направленность личности;

Б - характер личности;

В - способности личности.

21. Отклоняющееся от нормы поведение подростков, выражающееся в систематическом совершении незначительных проступков:

А - ситуативное поведение;

Б - дезадаптивное поведение;

В - делинквентное поведение.

22. Стремление подростка высвободиться от опеки, самоутвердиться:

А - реакция группирования;

Б - реакция компенсации;

В - реакция эмансипации.

23. Качество психики, обеспечивающее человеку возможность сознательно регулировать свои действия и поступки в соответствии с поставленной целью:

А - эмоции;

Б - воля.

24. Эмоциональное переживание, протекающее с большой и резко выраженной интенсивностью, бурное проявление и кратковременное:

А - стресс;

Б - прострация;

В - аффект.

[1] Шорохова Е.В. Теоретические проблемы психологии личности. М., 1974, с. 17.

[2] Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. — М. Право и Закон, 1997. — с. 83

[3] Ананьев Б.Г. Общие вопросы социологической и психоло­гической теории личности. В кн.: О проблемах современного человекознания. М., 1977, с. 229-252.

[4] Новик Ю.И. Психологические проблемы правового регулирования. Минск, 1989. с. 87—89.

[5] Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. — М. Право и Закон, 1997. — с. 87

[6] Романов В.В. Юридическая психология: Учебник. - М. с.135.

[7] Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции: Конспект лекции. М.: Изд-во МГУ , 1971. с. 37.

[8] Рейковсши Я. Экспериментальная психология эмоции. М., 1979. с. 22.

[9] Изард К. Эмоции человека.- М.: Из-во МГУ, 1980. с. 21-22.

[10] Романов В.В. О наших с вами страданиях // Домашний адвокат.- 1996.- № 2.- с. 12—13.

[11] Пинчихин О.Н., Романов В.В., Кроз М.В. Профессиональный психологический отбор // Законность.- 1993.- № 4.- с. 40.

Страницы: 1 2 


Теория сновидений К. Г. Юнга
По Юнгу, сны играют важную дополнительную (или компенсаторную) роль в психике. "Общая функция снов - попытаться восстановить наш психологический баланс продуцирования материала сна, который восстанавливает трудноуловимым способом общее психическое равновесие". Юнг подходит к сновидениям как к живым реальностям. Их надо получит ...

Когнитивные особенности в младшем школьном возрасте
обую важность приобретает изучение природы тревожности и ее влияния на когнитивное и личностное развитие, в частности, школьной тревожности как специфического вида тревожности, проявляющегося в младшем школьном возрасте в связи с вхождением детей в новую социальную ситуацию развития и усвоением нового вида деятельности -учения. На совре ...

Лидерство и качества руководителя.
В результате обследования сотен лучших руководителей психологи выделяют следующие лидерские качества: ü волевой - способен преодолевать препятствия на пути к цели; ü настойчив - умеет разумно рисковать; ü терпелив - готов долго и хорошо выполнять однообразную и неинтересную работу; ü инициативен - предпочитает ра ...