Контрольное тестирование
Страница 2

А - бихевиоризм;

Б - фрейдизм.

19. Выработка социального опыта, усвоение социальных норм личностью:

А. - ресоциализация;

Б - десоциализация;

В - социализация.

20. Система доминирующих личностных ценностных ориентации, ее интересы, установки, идеалы, желания составляют:

А - направленность личности;

Б - характер личности;

В - способности личности.

21. Отклоняющееся от нормы поведение подростков, выражающееся в систематическом совершении незначительных проступков:

А - ситуативное поведение;

Б - дезадаптивное поведение;

В - делинквентное поведение.

22. Стремление подростка высвободиться от опеки, самоутвердиться:

А - реакция группирования;

Б - реакция компенсации;

В - реакция эмансипации.

23. Качество психики, обеспечивающее человеку возможность сознательно регулировать свои действия и поступки в соответствии с поставленной целью:

А - эмоции;

Б - воля.

24. Эмоциональное переживание, протекающее с большой и резко выраженной интенсивностью, бурное проявление и кратковременное:

А - стресс;

Б - прострация;

В - аффект.

[1] Шорохова Е.В. Теоретические проблемы психологии личности. М., 1974, с. 17.

[2] Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. — М. Право и Закон, 1997. — с. 83

[3] Ананьев Б.Г. Общие вопросы социологической и психоло­гической теории личности. В кн.: О проблемах современного человекознания. М., 1977, с. 229-252.

[4] Новик Ю.И. Психологические проблемы правового регулирования. Минск, 1989. с. 87—89.

[5] Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. — М. Право и Закон, 1997. — с. 87

[6] Романов В.В. Юридическая психология: Учебник. - М. с.135.

[7] Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции: Конспект лекции. М.: Изд-во МГУ , 1971. с. 37.

[8] Рейковсши Я. Экспериментальная психология эмоции. М., 1979. с. 22.

[9] Изард К. Эмоции человека.- М.: Из-во МГУ, 1980. с. 21-22.

[10] Романов В.В. О наших с вами страданиях // Домашний адвокат.- 1996.- № 2.- с. 12—13.

[11] Пинчихин О.Н., Романов В.В., Кроз М.В. Профессиональный психологический отбор // Законность.- 1993.- № 4.- с. 40.

Страницы: 1 2 


Влияние межгрупповых отношений на внутригрупповые процессы
В чисто научном плане введение проблематики межгрупповых отношений в социальную психологию имеет большое значение для обогащения знаний о самих группах. Характер межгруппового воздействия влияет на внутригрупповые процессы: предпринята серия исследований о влиянии межгруппового взаимодействия на такие процессы, удовлетворенность от прин ...

Основные причины социально желательных ответов
Наиболее часто выделяются следующие причины подростковой лжи и склонности к утаиванию: 1) стремление избежать неприятных последствий (наказания, неловкости, стыда); 2) стремление добыть то, чего иным способом не получишь; 3) необходимость защитить от неприятностей кого-то значимого для ребенка; 4) желание добиться похвалы или проявл ...

Метод опосредованного запоминания
Данный метод предназначен для исследования логической памяти. Испытуемому прочитывается ряд слов, для запоминания каждого из которых он должен выбрать какую-либо одну из разложенных на столе (картинок. Выбираются картинки, имеющие ту или иную логическую связь с предъявленным словом. Существуют два варианта этой методики—для младшего и д ...