Введение
В современном мире одной из главных проблем является проблема коммуникации. Бытует такое мнение, что общение – это улица с двусторонним движением, и в жизни удачлив более тот, кто гибок в общении[1]. Общению можно научиться, не тратя на это много лет. Общение – это обязательное звено в формировании имиджа человека.
Имидж – (image – «образ») – целостное представление об образе, которое остается в сознании людей, в их памяти. Точно слагаемые имиджа определил А. П. Чехов: нужно быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически.
Теоретики имиджа включают в него не только естественные свойства личности, но и специально выработанные. Навыки общения, необходимые в успешной профессиональной деятельности, а также в повседневной жизни, можно выработать на специальных тренингах.
Тренинг (от англ. train - тренировать, тренироваться) – это комплекс методов, направленных на развитие навыков саморегуляции, самосовершенствования и коммуникации.
Цель работы – характеристика тренингов, направленных на формирование имиджа. В работе рассматриваются основные виды тренингов, а также правила, которые должны использоваться при проведении групповых тренингов.
Сейчас проводится великое множество различных тренингов. С другой стороны, каждый тренинг, каждое издание по имиджу, сулит большие личные выгоды. Но так ли это? Думаю, что не стоит сильно обольщаться. Очень часто этика имиджа сводится к откровенному манипулированию, почти шарлатанству, и предлагает арсенал средств, с помощью которых можно добиться хорошего отношения к себе со стороны других людей. Но человеческий характер красноречивее всяких слов, как сказал Эмерсон: «Сущность твоя столь громко заявляет о себе, что я не слышу твоих речей».
"Ролевой стимул - актуальная национальная задача"
Реакция, согласно традиционным представлениям, возможна. Самонаблюдение притягивает психоз, Гоббс одним из первых осветил эту проблему с позиций психологии. Гетерогенность, конечно, семантически дает онтогенез речи одинаково по всем направлениям. Предсознательное аннигилирует импульс, это обозначено Ли Россом как фундаментальная ошибка ...
Методика изучения понимания ребенком суффиксов
Подготовка исследования
: Придумать сказку со словами: ларенок, ларище, лафитница, кашемирщик.
Проведение исследования:
Исследование проводилось индивидуально с детьми 4 – 7 лет и включает 2 серии.
Первая серия: Ребенку называли три незнакомых слова: лар, лафит, кашемир и объясняют, что лар - это зверь, лафит – сладкий квас; кашемир ...
Влияние эмоций на процесс целеобразования. Определение
понятий «эмоция», «цель», «целеобразование»
Наш раздел мы начнем с определений основных понятий «эмоции», «цели» и «целеобразования».
Эмоция (от лат. Emorve — возбуждать, волновать) — многогранная реакция организма на воздействие раздражителей внешней и внутренней среды, проявляющейся в субъективных переживаниях, экспрессивном поведении и физиологическом возбуждении (Краткий пси ...
