Психокоррекция поведения школьников
Страница 3

Известно, что для многих ребят, особенно подростков, необходимость противостоять натиску группы вызывает стрессовое состояние, поэтому тренировка является необходимым условием в умении отстоять свое мнение, даже когда другие думают иначе. Игра «Умей сказать «нет» дает возможность приобрести такие навыки. Например, разыгрывается такая ситуация, когда трое подростков приглашают четвертого принять участие в вечеринке, где соберутся незнакомые ему люди, и где приглашающие обещают ему какие-то сюрпризы. Разыгрывая эту ситуацию несколько раз и меняя состав участников и главного героя, подростки с помощью психолога должны прийти к выводу, что лучше всего действовать по такой схеме: называть вещи своими именами; твердо отказать, аргументировав свое мнение, предложить свой вариант.

На сегодня психологическая наука и практика имеет большое количество различных групповых игр и тренингов, которые психолог должен использовать в соответствии с поставленными задачами для каждой конкретной группы школьников на основе психолого-педагогических комплексных программ.

Страницы: 1 2 3 


Сравнительный анализ периодизаций различных авторов
Младенчество рассматривается как возраст: до 1 года; до 18 месяцев; до 2 лет; до 3 лет. Раннее детство рассматривается как возраст: от 1 до 3 лет; от 18 месяцев до 5 лет; от 3 до 6 лет; от 2 до 6 лет. Среднее детство рассматривается как возраст от 6 до 12 лет . Подростковый и юношеский возраст в современной международной традиции рас ...

Современные представления о предмете социальной психологии
В конце 50-х – начале 60-х гг. развернулся второй этап дискуссии о предмете социальной психологии. Два обстоятельства способствовали новому обсуждению этой проблемы. Во-первых, все расширяющиеся запросы практики. Решение основных экономических, социальных и политических проблем позволило более пристально анализировать психологическую с ...

Понятие памяти
Наш психический мир многообразен и разносторонен. Благодаря высокому уровню развития нашей психики мы многое можем и многое умеем. В свою очередь, психическое развитие возможно потому, что мы сохраняем приобретенный опыт и знания. Все, что мы узнаем, каждое паше переживание, впечатление или движение оставляют в нашей памяти известный сл ...