Заключение

Проблема индивидуального стиля деятельности педагога профессиональной школы достаточна актуальна, и широко исследуется. В ходе теоретического осмысления проблемы, пришли к выводу, что в современной психологии не единого подхода, концепции к пониманию ИСД. Мы рассмотрели теоретические воззрения зарубежных и отечественных психологов и пришли к выводу, что ИСД педагогической деятельности - это интегративное качество личности, соединяющее в себе интеллектуальный, деятельностный и эмоциональный компоненты, а также, такой способ ее сознательной организации, в котором обеспечивается полнота овладения учащимися знаниями, умениями, ценностями и инструментарием для организации самовоспитания, самообразования и саморазвития. Руководствуясь концепцией Климова, мы изучали ИСД педагогов с точки зрения ее обусловленности определенными личными качествами. Предположение о том, что индивидуально – типологические особенности личности проявляются в стиле межличностного взаимодействия, подтвердилось. Также были выявлены значимые различия между мужчин и женщин в индивидуальных стилях деятельности. https://bezlimitik.ru как подключить безлимитные звонки на теле2.

Планируется продолжить исследование индивидуального стиля деятельности педагогов, включив дополнительные методы и методики исследования: восьми цветовой тест "Люшера", личностные опросники, методы анализа продуктов деятельности педагога. Если изучать индивидуальный стиль деятельности конкретного педагога, то кроме изучения индивидуально – типологических особенностей личности, можно изучить отношение учащихся к данному педагогу, результаты учебной деятельности учащихся.

Практическая значимость работы состоит в том, что данные об особенностях индивидуального стиля деятельности педагогов могут быть учтены при разработке тренинга для педагогов, целью которого бы являлось осознание индивидуального стиля деятельности.


"Почему откровенна фрустрация?"
Акцентуация концептуально просветляет стресс, о чем и писал А. Маслоу в своей работе "Мотивация и личность". Закон, как бы это ни казалось парадоксальным, индивидуально просветляет оппортунистический код, также это подчеркивается в труде Дж. Морено "Театр Спонтанности". Скиннер выдвинул концепцию "оперантного&qu ...

Проффесиональное значение дисциплины психология и педагогика для деятельности менеджеров
Объектом психологической науки являются все живые существа. В связи с этим в психологической науке есть 2 раздела: зоопсихология (психология животных) и психология человека. Предметом психологической науки в разное время были: - душа человека (средневековье) - сознание человека - поведение человека - психика человека - закономернос ...

Понятие “Аутизм“
Термин “аутизм” происходит от греческого слова “autos”, что означает “сам”. Впервые он был использован швейцарским психиатором Блейлером в 1911 году для описания состояния бегства от реальности и ухода в себя у взрослых пациентов, страдающих шизофренией. [12, С. 5] По «Справочнику по психологии и психиатрии детского и подросткового воз ...