Принципы работы менеджера, руководителя с подчинёнными.

Психологические материалы » Управленческая роль руководителя » Принципы работы менеджера, руководителя с подчинёнными.

Руководитель в своей работе исходит и определённых принципов:

1. работник должен чётко усвоить поставленные перед ним цели;

2. работнику нужно дать понять, что он является активной личностью, что он самостоятелен при выполнении задач. Ему доверяют, и в нужный момент человек получает поддержку от руководителя; https://only-paper.ru online craft store paper craft.

3. при хорошем управлении плохие отношения исключаются;

4. важным моментом в работе руководителя является соизмерение задач и способностей исполнителей;

5. руководить менеджер должен таким образом, чтобы люди могли высказывать своё удовлетворение работой;

6. реакцию недовольства эффективное управление не допускает;

7. процесс работы персонала должен контролироваться на всех стадиях.

Підпис: Памятка руководителя в его труде
ü	Говори о целях и результатах чётко, ясно и конкретно.
ü	Удостоверься, что тебя поняли.
ü	Говори с подчинённым понятным языком.
ü	Поддерживай с подчинённым нормальные отношения.
ü	Ставь цели в соответствии со способностями людей.
ü	Расставь всех работников «по своим местам».
ü	Контролируй и проверяй полученные результаты.
ü	Следи за психическим состоянием работников, не допускай критических мо-ментов, срывов и конфликтов с подчинёнными.
ü	Осуществляй положительное мотивирование.
ü	Достигай поставленных целей по восходящей линии.
ü	Не занимайся опекой и не вмешивайся в мелкие текущие дела подчинённого.
ü	Будь всегда активным и хорошим руководителем.


Методика изучения понимания ребенком предлога
Подготовка исследования Приготовить коробку с цветными карандашами, блюдце, чашку, ложку, коробочку из бумаги, круг диаметром 3 см. Проведение исследования . Исследование проводится индивидуально с детьми 2-5 лет. Экспериментатор предлагает ребенку выполнить ряд заданий: 1. Достать карандаш из коробки 2. Положить карандаш за коробку ...

Психологические особенности подростков “дающих” социально желательные ответы
Самые большие трудности при обмане возникают из-за тех эмоций, которые человек ощущает в момент лжи, чем сильнее эмоции, которые необходимо скрывать, и чем их больше, тем труднее лгать. Чувства лжи скрывать очень трудно, кроме того, усилия, направленные на сокрытие, могут исказить и изображаемые положительные эмоции. При обмене отчетлив ...

Активация в спорте. Данные экспериментальных исследований ученых
Некоторые из только что рассмотренных общих принципов изучались и в спорте. Кроме того, в экспериментальных и клинических исследованиях изучались специфические проблемы активации спортсменов. Так, Ренольд измерял показатели крови у членов студенческой команды гребцов до тренировки. У гребцов были зарегистрированы значительные изменения ...