Принципы работы менеджера, руководителя с подчинёнными.

Психологические материалы » Управленческая роль руководителя » Принципы работы менеджера, руководителя с подчинёнными.

Руководитель в своей работе исходит и определённых принципов:

1. работник должен чётко усвоить поставленные перед ним цели;

2. работнику нужно дать понять, что он является активной личностью, что он самостоятелен при выполнении задач. Ему доверяют, и в нужный момент человек получает поддержку от руководителя;

3. при хорошем управлении плохие отношения исключаются;

4. важным моментом в работе руководителя является соизмерение задач и способностей исполнителей;

5. руководить менеджер должен таким образом, чтобы люди могли высказывать своё удовлетворение работой;

6. реакцию недовольства эффективное управление не допускает;

7. процесс работы персонала должен контролироваться на всех стадиях.

Підпис: Памятка руководителя в его труде
ü	Говори о целях и результатах чётко, ясно и конкретно.
ü	Удостоверься, что тебя поняли.
ü	Говори с подчинённым понятным языком.
ü	Поддерживай с подчинённым нормальные отношения.
ü	Ставь цели в соответствии со способностями людей.
ü	Расставь всех работников «по своим местам».
ü	Контролируй и проверяй полученные результаты.
ü	Следи за психическим состоянием работников, не допускай критических мо-ментов, срывов и конфликтов с подчинёнными.
ü	Осуществляй положительное мотивирование.
ü	Достигай поставленных целей по восходящей линии.
ü	Не занимайся опекой и не вмешивайся в мелкие текущие дела подчинённого.
ü	Будь всегда активным и хорошим руководителем.


Контент-анализ как метод исслндования. Проблема контент-анализа
Контент-анализ (англ. content analysis; от content – содержание) – формализованный метод изучения текстовой и графической информации, заключающийся в переводе изучаемой информации в количественные показатели и ее статистической обработке. Метод контент-анализа характеризуется большой строгостью, систематичностью. В отечественной традиц ...

Мотивация достижения
Поведение, ориентированное на достижение, предполагает наличие у каждого человека мотивов достижения успехов и избегания неудач. Иными словами все люди обладают способностью интересоваться достижением успеха и тревожиться по поводу неудач. Однако каждый отдельный человек имеет доминирующую тенденцию руководствоваться либо мотивом достиж ...

Социальная дистанция между субъектами образовательного процесса
Э. Богардус отмечает, что социальная дистанция характеризует близость (отчужденность) социальных или этнических общностей, групп, отдельных людей. С помощью шкалы социальной дистанции (или шкалы Богардуса) оценивается степень социально-психологического принятия людьми друг друга. Она используется для измерения дистанции, связанной с нац ...