Принципы работы менеджера, руководителя с подчинёнными.

Психологические материалы » Управленческая роль руководителя » Принципы работы менеджера, руководителя с подчинёнными.

Руководитель в своей работе исходит и определённых принципов:

1. работник должен чётко усвоить поставленные перед ним цели;

2. работнику нужно дать понять, что он является активной личностью, что он самостоятелен при выполнении задач. Ему доверяют, и в нужный момент человек получает поддержку от руководителя;

3. при хорошем управлении плохие отношения исключаются;

4. важным моментом в работе руководителя является соизмерение задач и способностей исполнителей;

5. руководить менеджер должен таким образом, чтобы люди могли высказывать своё удовлетворение работой;

6. реакцию недовольства эффективное управление не допускает;

7. процесс работы персонала должен контролироваться на всех стадиях.

Підпис: Памятка руководителя в его труде
ü	Говори о целях и результатах чётко, ясно и конкретно.
ü	Удостоверься, что тебя поняли.
ü	Говори с подчинённым понятным языком.
ü	Поддерживай с подчинённым нормальные отношения.
ü	Ставь цели в соответствии со способностями людей.
ü	Расставь всех работников «по своим местам».
ü	Контролируй и проверяй полученные результаты.
ü	Следи за психическим состоянием работников, не допускай критических мо-ментов, срывов и конфликтов с подчинёнными.
ü	Осуществляй положительное мотивирование.
ü	Достигай поставленных целей по восходящей линии.
ü	Не занимайся опекой и не вмешивайся в мелкие текущие дела подчинённого.
ü	Будь всегда активным и хорошим руководителем.


Анализ результатов исследования
В результате интерпретации данные распределились следующим образом (табл.3): Таблица 3 - Интенсивность проявления мотивов стремления к принятию и страха отвержения у студентов Критерии Группа % Интенс.2-х мотивов высокая 1 курс 35% 4 курс 30% СП 1 курс 20% 4 курс 25% СО 1 курс ...

Процедуры и техники консультирования
·Важной техникой консультирования является постановка вопроса, используется с двумя целями: получение информации о клиенте и побуждение его к самоанализу. Как известно, вопросы разделяются на открытые и закрытые. закрытые вопросы используются для получения конкретной информации о клиенте и обычно предполагают ответ в одном - двух слова ...

Управление мыслями
Для человека с низким уровнем осознанности кажется не возможной сама идея управлять своими мыслями, заставлять себя думать о чём ты хочешь. Тем не менее, навык сосредоточивать все свои мысли на одном, можно развивать – и он развивается параллельно с развитием осознанности. Сколько секунд подряд ты можешь думать о лимоне, не прерываясь н ...