Управленческая роль руководителя
- Управленческая роль руководителя. Виды ролей руководителей.
- Содержание деятельности руководителя (менеджера).
- Принципы работы менеджера, руководителя с подчинёнными.
- Основные уровни управления и его содержание в деятельности руководителя.
- Власть. Основные формы власти.
- Управленческая «решётка менеджмента».
- Лидерство и качества руководителя.
- Психология управленческого (делового) общения. Понятие делового общения.
- Виды делового общения.
- Влияние личностных качеств (темперамента и характера) на общение.
- Управленческие технологии. Формы управленческого общения.
- Публичное выступление, типичные ошибки и факторы повышения эффективности публичного выступления.
Методы и приемы психологического воздействия на личность интересующего
лица в оперативно-розыскной деятельности. Психология опроса
В оперативно-розыскной деятельности опрос занимает более четверти рабочего времени оперативного сотрудника [35, c. 89].
Опрос является и наиболее психологизированным действием, связанным с личностными особенностями опрашиваемого и опрашивающего, с психическим взаимодействием между, ними. Знание закономерностей отражения интересующего с ...
Эмпирическое исследование связи агрессивного поведения с темпераментом и
некоторыми чертами характера. Организация и методики исследования.
Целью нашего исследования стало изучение связи агрессивного поведения и темперамента подростка.
Предмет исследования: взаимосвязь показателей агрессивности и темперамента.
В качестве гипотезы мы выдвинули следующее предположение, что существует связь между агрессивным поведением и психофизиологическими особенностями личности.
В соотв ...
Метод анализа
продуктов деятельности
Важное место в изучении психики дошкольника занимает метод анализа продуктов деятельности, поскольку ни в каком другом возрасте деятельность ребенка не бывает столь разнообразна. Анализируются продукты изобразительной и конструктивной деятельности (рисунки, аппликации, объемные изображения, конструкции), музыкальной деятельности (исполн ...
