Статистические расчеты
Страница 1

Решение выдвинутых задач в начале эксперимента было направлено на проверку сделанных нами предположений о возможной взаимосвязи между результатами по методике типов личности в профессиональной сфере Дж.Холланда, методике типов темперамента Г.Айзенка и по методике типов акцентуаций характера у подростков.

Для того, чтобы установить взаимосвязь между темпераментом, акцентуациями характера у подростков и типами их личности в профессиональной сфере, определялся коэффициент ранговой корреляции Спирмена по формуле:

Rs=1-((6*S NDi2)/(N*(N2-1)))

где Rs- - коэффициент ранговой корреляции Спирмена;

Di – разность рангов сравниваемых объектов;

N – число сравниваемых объектов.

Значение коэффициента Спирмена, согласно формуле, может быть получено в пределах от –1 до +1. Если полученный коэффициент составляет не менее -0,37 и не более +0,37 (при уровне достоверности равном 0,05), то это указывает на слабую незначительную связь (или ее отсутствие).

Шифр испытуе-мого

Результаты исследования темперамента по методике Айзенка

Результаты исследования акцентуации характера по К. Леонгарду.

Результаты исследования по методике Дж. Холланда

Ранги (R)

dR1R2 R3

R2 dR1R 2 R 3

001

10,3

14

8

1

1

1

0

0

002

12,7

15

10

2

2

2

0

0

003

10,3

15,5

11

7

3

3,5

0,5

0,25

004

14,7

18

8

8,5

4,5

3,5

1

1

005

9,3

18

7

7

4,5

6

1,5

2,25

006

12,3

15

9

8,5

6,5

6

0,5

0,25

007

10,3

18

10

8,5

6,5

6

0,5

0,25

008

12,3

14,5

11

10

9,5

8,5

1

1

009

12,3

21

9

11,5

9,5

8,5

1

1

010

13

16,5

8

11,5

9,5

10,5

1

1

011

13

8 - 21

13

14,5

9,5

10,5

1

1

012

11,3

18

7

11,5

1

12

0,5

0,25

013

14

14,5

11

14,5

2

13

0,5

0,25

014

11,7

15

13

14,5

3

14

0

0

015

10,3

18

10

14,5

4,5

15

0

0

016

8,7

16

9

14,5

6,5

1

0

0

017

14,7

18

8

17,5

9,5

2

0

0

018

14,3

18

12

17,5

9,5

3,5

0,5

0,25

019

7,3

21

13

7

9,5

3,5

1

1

020

11,7

15

14

8,5

9,5

6

1,5

2,25

021

14,7

18

7

7

1

6

0,5

0,25

022

8,3

16

11

8,5

2

6

0,5

0,25

023

13,7

18

7

8,5

3

8,5

1

1

024

5,3

24

12

10

6,5

8,5

1

1

025

14,7

15

10

11,5

9,5

10,5

1

1

026

10,7

21

6

7

9,5

10,5

1

1

027

13,3

20

8

8,5

9,5

12

0,5

0,25

028

15

18

9

8,5

9,5

13

0,5

0,25

029

15

20

10

10

1

14

0

0

030

16,3

15,5

12

11,5

2

15

0

0

Страницы: 1 2


Акцентуации характера у подростков.
Акцентуациихарактера – это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим. В зависимости от степени выраженности было выделено две степени ...

Требования к тренингу
Очень популярными стали групповые формы психологических занятий. Групповой процесс подчинен определенным законам и правилам. В каждой тренинговой группе могут быть свои особые правила, но определенные правила должны лежать в основе ее работы. Существует множество правил группового поведения. Перечислим самые важные из них. Правило перс ...

Невербальная коммуникация
Значение невербальных средств коммуникации было известно давно, задолго до возникновения социальной психологии и задолго до того, как эти средства начали исследовать ученые. Об этом свидетельствует любой язык, где имеются такие выражения, как «смущенная улыбка», «радостный взгляд», «съежится от страха», «встать на почтительном расстояни ...