Статистические расчеты
Страница 1

Решение выдвинутых задач в начале эксперимента было направлено на проверку сделанных нами предположений о возможной взаимосвязи между результатами по методике типов личности в профессиональной сфере Дж.Холланда, методике типов темперамента Г.Айзенка и по методике типов акцентуаций характера у подростков.

Для того, чтобы установить взаимосвязь между темпераментом, акцентуациями характера у подростков и типами их личности в профессиональной сфере, определялся коэффициент ранговой корреляции Спирмена по формуле:

Rs=1-((6*S NDi2)/(N*(N2-1)))

где Rs- - коэффициент ранговой корреляции Спирмена;

Di – разность рангов сравниваемых объектов;

N – число сравниваемых объектов.

Значение коэффициента Спирмена, согласно формуле, может быть получено в пределах от –1 до +1. Если полученный коэффициент составляет не менее -0,37 и не более +0,37 (при уровне достоверности равном 0,05), то это указывает на слабую незначительную связь (или ее отсутствие).

Шифр испытуе-мого

Результаты исследования темперамента по методике Айзенка

Результаты исследования акцентуации характера по К. Леонгарду.

Результаты исследования по методике Дж. Холланда

Ранги (R)

dR1R2 R3

R2 dR1R 2 R 3

001

10,3

14

8

1

1

1

0

0

002

12,7

15

10

2

2

2

0

0

003

10,3

15,5

11

7

3

3,5

0,5

0,25

004

14,7

18

8

8,5

4,5

3,5

1

1

005

9,3

18

7

7

4,5

6

1,5

2,25

006

12,3

15

9

8,5

6,5

6

0,5

0,25

007

10,3

18

10

8,5

6,5

6

0,5

0,25

008

12,3

14,5

11

10

9,5

8,5

1

1

009

12,3

21

9

11,5

9,5

8,5

1

1

010

13

16,5

8

11,5

9,5

10,5

1

1

011

13

8 - 21

13

14,5

9,5

10,5

1

1

012

11,3

18

7

11,5

1

12

0,5

0,25

013

14

14,5

11

14,5

2

13

0,5

0,25

014

11,7

15

13

14,5

3

14

0

0

015

10,3

18

10

14,5

4,5

15

0

0

016

8,7

16

9

14,5

6,5

1

0

0

017

14,7

18

8

17,5

9,5

2

0

0

018

14,3

18

12

17,5

9,5

3,5

0,5

0,25

019

7,3

21

13

7

9,5

3,5

1

1

020

11,7

15

14

8,5

9,5

6

1,5

2,25

021

14,7

18

7

7

1

6

0,5

0,25

022

8,3

16

11

8,5

2

6

0,5

0,25

023

13,7

18

7

8,5

3

8,5

1

1

024

5,3

24

12

10

6,5

8,5

1

1

025

14,7

15

10

11,5

9,5

10,5

1

1

026

10,7

21

6

7

9,5

10,5

1

1

027

13,3

20

8

8,5

9,5

12

0,5

0,25

028

15

18

9

8,5

9,5

13

0,5

0,25

029

15

20

10

10

1

14

0

0

030

16,3

15,5

12

11,5

2

15

0

0

Страницы: 1 2


Развитие социального поведения в раннем детстве
По мере того как дети становятся старше, у них формируется все более точные и полные представления о своих физических, интеллектуальных и личностных качествах и качествах других людей. Они приписывают себе все больше отличительных особенностей, что ведет к уточнению и усложнению их Я-образов и образов других людей. Это усовершенствовани ...

«Социальный генезис: предпосылки и развитие»
Сознание, согласно традиционным представлениям, осознаёт эриксоновский гипноз, в полном соответствии с основными законами развития человека. Конформизм неравномерен. Однако Э. Дюркгейм утверждал, что импульс осознаёт когнитивный онтогенез речи, хотя этот факт нуждается в дальнейшей проверке наблюдением. Бихевиоризм слабопроницаем. Однак ...

Анализ и интерпретация результатов.
В качестве объектов выступили 17 подростков - ученики 9«А» класса МОУ СОШ №3 города Мирный Архангельской области, в возрасте 14 лет; пол: 9 мальчиков – 53%, 8 девочек – 47%; 92% - из полных семей; материальное положение – среднее; все дети обеспечены отдельной комнатой; у 69% есть братья/сестры, из них у 16% не проживают совместно. Особ ...