Статистические расчеты
Страница 1

Решение выдвинутых задач в начале эксперимента было направлено на проверку сделанных нами предположений о возможной взаимосвязи между результатами по методике типов личности в профессиональной сфере Дж.Холланда, методике типов темперамента Г.Айзенка и по методике типов акцентуаций характера у подростков.

Для того, чтобы установить взаимосвязь между темпераментом, акцентуациями характера у подростков и типами их личности в профессиональной сфере, определялся коэффициент ранговой корреляции Спирмена по формуле:

Rs=1-((6*S NDi2)/(N*(N2-1)))

где Rs- - коэффициент ранговой корреляции Спирмена;

Di – разность рангов сравниваемых объектов;

N – число сравниваемых объектов.

Значение коэффициента Спирмена, согласно формуле, может быть получено в пределах от –1 до +1. Если полученный коэффициент составляет не менее -0,37 и не более +0,37 (при уровне достоверности равном 0,05), то это указывает на слабую незначительную связь (или ее отсутствие).

Шифр испытуе-мого

Результаты исследования темперамента по методике Айзенка

Результаты исследования акцентуации характера по К. Леонгарду.

Результаты исследования по методике Дж. Холланда

Ранги (R)

dR1R2 R3

R2 dR1R 2 R 3

001

10,3

14

8

1

1

1

0

0

002

12,7

15

10

2

2

2

0

0

003

10,3

15,5

11

7

3

3,5

0,5

0,25

004

14,7

18

8

8,5

4,5

3,5

1

1

005

9,3

18

7

7

4,5

6

1,5

2,25

006

12,3

15

9

8,5

6,5

6

0,5

0,25

007

10,3

18

10

8,5

6,5

6

0,5

0,25

008

12,3

14,5

11

10

9,5

8,5

1

1

009

12,3

21

9

11,5

9,5

8,5

1

1

010

13

16,5

8

11,5

9,5

10,5

1

1

011

13

8 - 21

13

14,5

9,5

10,5

1

1

012

11,3

18

7

11,5

1

12

0,5

0,25

013

14

14,5

11

14,5

2

13

0,5

0,25

014

11,7

15

13

14,5

3

14

0

0

015

10,3

18

10

14,5

4,5

15

0

0

016

8,7

16

9

14,5

6,5

1

0

0

017

14,7

18

8

17,5

9,5

2

0

0

018

14,3

18

12

17,5

9,5

3,5

0,5

0,25

019

7,3

21

13

7

9,5

3,5

1

1

020

11,7

15

14

8,5

9,5

6

1,5

2,25

021

14,7

18

7

7

1

6

0,5

0,25

022

8,3

16

11

8,5

2

6

0,5

0,25

023

13,7

18

7

8,5

3

8,5

1

1

024

5,3

24

12

10

6,5

8,5

1

1

025

14,7

15

10

11,5

9,5

10,5

1

1

026

10,7

21

6

7

9,5

10,5

1

1

027

13,3

20

8

8,5

9,5

12

0,5

0,25

028

15

18

9

8,5

9,5

13

0,5

0,25

029

15

20

10

10

1

14

0

0

030

16,3

15,5

12

11,5

2

15

0

0

Страницы: 1 2


Решение проблем
В глубокой осознанности проблемы растворяются. Борьба с проблемами только усиливает их. Избегание проблем не решает их, а приводит к тому, что они только усугубляются и рано или поздно проявляются (как перелом руки, заклеенный пластырем). Осознанность позволяет сталкиваться с проблемой на прямую, посмотреть ей в глаза, понять её истинну ...

Практическое задание
Опишите два случая проявления в ваших сновидениях нерешенных личных проблем (или, наоборот, примеры того, как сновидения помогали решению личных проблем). Пожалуй самый яркий случай произошел когда я учился в 11 классе. Нам задали на дом какое-то задание по алгебре, в котором я наткнулся на непреодолимое препятствие: ни как не мог реши ...

Вред алкоголя и курения на организм подростков
Основу любого алкогольного напитка составляет этиловый спирт, или этанол, или винный спирт – бесцветная, летучая, воспламеняющаяся жидкость, которая смешивается с водой в любых соотношениях. Различные спиртные напитки содержат разное количество чистого спирта: пиво – 2-6 %, сухое вино – 7-12 %, водка – 40 %, ликеры и ром – 30-40 %; от э ...