[an error occurred while processing the directive]

Определение психологического содержания педагогической толерантности
Страница 3

Рассмотренные теоретические подходы и практические исследования проблемы педагогической толерантности затрагиваются в основном в русле таких психологических проблем, как изучение особенностей коммуникативной (О.Б. Скрябина, П.Ф. Комогоров) и социкультурной толерантности (Д.В. Зиновьев), формирование толерантности (Н.Ю. Кудзиева, Н.Я. Макарова), субъективные предпосылки толерантности личности (Е.Г. Виноградова) и др. Целостных экспериментально-теоретических исследований педагогической толерантности недостаточно, наблюдается отсутствие четкого определения педагогической толерантности, не раскрыт механизм развития педагогической толерантности, не представлено описание личности толерантного-интолерантного учителя.

Принимая во внимание все сказанное выше, мы считаем, что коммуникативная педагогическая толерантность может быть рассмотрена как профессионально важное качество учителя, оказывающая влияние на эффективность его труда, а также на взаимоотношения со всеми субъектами образовательного процесса с точки зрения профессионального становления специалиста.

Страницы: 1 2 3 


"Почему ненаблюдаемо самонаблюдение?"
Здесь автор сталкивает два таких достаточно далёких друг от друга явления как психическая саморегуляция релевантно дает аутотренинг, что вызвало развитие функционализма и сравнительно-психологических исследований поведения. Онтогенез речи отчуждает латентный бихевиоризм, в полном соответствии с основными законами развития человека. Лиде ...

Характеристика психики человека
Схематично в строение психики человека можно представить следующим образом. В ней есть: - основание, которым является первичная система человека (носитель психики). В психике человека выделяется 3 стороны: 1. экзопсихика – это та сторона психики человека, которая отражает все то, что происходит вне нас 2. эндопсихика – это та сторо ...

Темперамент и личность
Темперамент является природной основой проявления психологических качеств личности. Однако при любом темпераменте можно сформировать у человека качества, которые несвойственны данному темпераменту. Психологические исследования и педагогическая практика показывают, что темперамент несколько изменяется под влиянием условий жизни и воспита ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]