Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально важного качества учителя
- Введение
- Педагогическая толерантность как предмет психологического исследования. Основные подходы к проблеме толерантности в отечественной и зарубежной психологии. Определение понятия толерантность
- Толерантные – интолерантные отношения
- Функции толерантности
- Типы толерантности
- Формы толерантности
- Уровни толерантности
- Проблема интолерантности
- Современное состояние проблемы педагогической толерантности. Понятие педагогической деятельности и проблема оценки ее эффективности
- Психолого-педагогические проблемы толерантности
- Определение психологического содержания педагогической толерантности
- Развитие педагогической толерантности учителей средней общеобразовательной школы. Процедура эмпирического исследования
- Качество учителя. Оценка эффективности педагогической деятельности
- Качественные и количественные особенности педагогической толерантности
- Влияния педагогической толерантности на эффективность педагогической деятельности
- Личностная характеристика коммуникативно-педагогической толерантности. Взаимосвязь педагогической толерантности с качествами личности по Кеттеллу
- Влияние качеств личности на формирование педагогической толерантности
- Типология личности учителя с высоким уровнем коммуникативно-педагогической толерантности
- Содержание профиля личности учителя с высоким и низким уровнем коммуникативно-педагогической толерантности по Кеттеллу
- Когнитивная характеристика педагогической толерантности. Оценка учителями с разным уровнем педагогической толерантности качеств личности учащихся
- Социальная дистанция между субъектами образовательного процесса
- Методические рекомендации по формированию педагогической толерантности
- Заключение
Развитие социального поведения в дошкольном возрасте
Социальное развитие – это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции своего народа, культуру общества, в котором ему предстоит жить. Этот опыт представлен в структуре личности неповторимым сочетанием находящихся в тесной взаимозависимости четырех компонентов:
Культурные навыки – представляют собой совокупность спец ...
Юханнсон И. Особое детство
Книга основана на воспоминаниях Ирис Юханнсон ( в детстве она страдала аутизмом) ее отца. Описание событий имеет как бы 2 стороны : как окружающие воспринимали Ирис и пытались интерпритировать ее поведение в той или иной ситуации, и как она сама воспринимала эту же ситуацию, что в ней для девочки было существенно. Первая часть строится ...
Методы и методология исследования
Методология, в широком смысле этого слова, есть учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности. В таком понимании методология образует необходимый компонент всякой деятельности, поскольку последняя становится предметом осознания, обучения и рационализации. Основной функцией методологического знания является ...
