Личностная характеристика коммуникативно-педагогической толерантности. Взаимосвязь педагогической толерантности с качествами личности
по КеттеллуСтраница 2
Итак, высокий интеллект, эмоциональная стабильность, доверчивость, наивность, уверенная адекватность, консерватизм темперамента, групповая зависимость, способность сдерживать тревожность, низкое напряжение, высокая экстраверсия и низкая тревожность взаимосвязаны с педагогической толерантностью.
Выводы
История исследования проблемы эмоциональной стойкости выделяет два главных этапа в ее разработке: констатирующе - описательный и формирующий (профессионально - ориентированный). Под эмоциональной стойкостью мы понимаем сложное интегративное полисистемное качество личности, которое обеспечивает высокую производительность деятельности и ц ...
Психическое здоровье как психолого – педагогическая проблема.
Психологические аспекты психического здоровья детей
Проблема психического здоровья привлекала и привлекает внимание многих исследователей из самых разных областей науки и практики: медиков, психологов, педагогов, философов, социологов и др.
Существует много подходов к пониманию и решению этой проблемы. Сам термин «психическое здоровье» неоднозначен, он, прежде всего как бы связывает дв ...
Исследование восприятия формы предметов
Ребенку предъявляются последовательно картинки с изображенными на них геометрическими фигурами различной сложности. После каждого предъявления предлагается воспроизвести данную фигуру. Обилие ошибок, особенно при воспроизведении относительно простых фигур, может указывать на слабо развитое у исследуемого несовершеннолетнего восприятие ф ...
