Влияние качеств личности на формирование педагогической толерантностиСтраница 2
ТР - тревожность
Следовательно, педагоги с разным уровнем педагогической толерантности имеют сочетание разных качеств личности. С высоким уровнем педагогической толерантности это - теплота (А), интеллект (В), сила «Я» (С), эмоциональная сензитивность (I), практичность (М), наивность (N), уверенная адекватность (О). У учителя с высоким уровнем педагогической интолерантности присутствуют следующие черты личности: склонность к чувству вины (О), низкий уровень тревожности (ТР).
Теории референтной группы
Теории референтной группы весьма тесно связанны с двумя предыдущими направлениями, существующими в рамках интеракционистской ориентации. В работах последователей этих теорий не дается однозначного общепринятого определения референтной группы, однако абсолютное большинство авторов связывают это понятие с обозначением группы, к которой ин ...
Принципы психологической коррекции педагогической запущенности
Психологическая коррекция понимается как «деятельность по исправлению (корректировке) тех особенностей психического развития, кои по принятой системе критериев не соответствуют «оптимальной» модели» [34]. Психокоррекцию возможно также применять «в ситуациях преодоления различного рода психологических затруднений» [31], поскольку психоло ...
Приложения
Таблица 1. Функции конфликтов
Позитивные функции
Негативные функции
Разрядка напряженности между конфликтующими сторонами
Большие эмоциональные, материальные затраты на участие в конфликте
Получение новой информации об оппоненте
Увольнение сотрудников, снижение дисциплины, ухудшение социально-психологического клим ...
