Влияние качеств личности на формирование педагогической толерантности
Страница 2

ТР - тревожность

Следовательно, педагоги с разным уровнем педагогической толерантности имеют сочетание разных качеств личности. С высоким уровнем педагогической толерантности это - теплота (А), интеллект (В), сила «Я» (С), эмоциональная сензитивность (I), практичность (М), наивность (N), уверенная адекватность (О). У учителя с высоким уровнем педагогической интолерантности присутствуют следующие черты личности: склонность к чувству вины (О), низкий уровень тревожности (ТР).

Страницы: 1 2 


Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, аффект, фрустрация)
Стресс (от англ. sress - напряжение) - нервно-психическое перенапряжение, вызванное сверхсильным воздействием, адекватная реакция на которое ранее не сформирована, но должна быть найдена в сложившейся ситуации. Стресс – тотальная мобилизация сил организма на поиск выхода из очень трудного, опасного положения, на приспособление к сверхсл ...

Ход исследования
1. Анализ научной и психологической литературы по данной теме. 2. Выбор методики. 3. Опрос испытуемых: – Нахождение детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет); – Выяснение есть ли желание работать над методикой. ...

"Почему непрерывно действие?"
Восприятие отражает гендерный архетип, как и предсказывают практические аспекты использования принципов гештальтпсихологии в области восприятия, обучения, развития психики, социальных взаимоотношений. Психоанализ вызывает конфликтный кризис, следовательно, основной закон психофизики: ощущение изменяется пропорционально логарифму раздраж ...