Заключение
Итак, сегодня мы рассмотрели основные понятия, характеризующие человека в психологии, доказали, что личность формируется на определенном этапе жизнедеятельности человека. Структура личности сложна и многогранна, ее стержнем является направленность - система устойчивых соподчиненных мотивов.
Источником всякой деятельности являются потребности, которые выступают в форме различных мотивов и проявляются в форме: интереса, склонности, убеждения, влечения, желания. Свойствами, определяющими индивидуальные особенности личности, являются темперамент, характер, способности.
Структура личности зависит не только от особенностей жизнедеятельности человека, его индивидуальных качеств, но и его профессиональной деятельности. Ее особенности не только находят отражение в качествах личности, но и предъявляют требования к формированию и развитию специфических свойств и качеств.
Структура личности сотрудника ОВД имеет также свои отличительные особенности, которые мы сегодня рассмотрели. Знания психологических основ личности позволяет сотруднику ОВД не только эффективно решать задачи его профессиональной деятельности, но и строить процесс самовоспитания.
Определение характера.
В переводе с греческого «характер» — это «чеканка», «примета». Действительно, характер — это особые приметы, которые приобретает человек, живя в обществе. Подобно тому как индивидуальность личности проявляется в особенностях протекания психических процессов (хорошая память, богатое воображение, сообразительность и т. д.) и в чертах темп ...
Понятие задачи. Задача как проблема.
Логика вопросов и ответов.
Понятие "задача" относится к числу так называемых интуитивно-ясных понятий. Во всяком случае, распространенное представление на этот счет таково: "Задача есть то, что требует исполнения, разрешения".[1] Можно указать и на такое "крылатое" выражение, принадлежащее К. Марксу: "Задача, которую не надо реш ...
Основные причины социально
желательных ответов
Наиболее часто выделяются следующие причины подростковой лжи и склонности к утаиванию:
1) стремление избежать неприятных последствий (наказания, неловкости, стыда);
2) стремление добыть то, чего иным способом не получишь;
3) необходимость защитить от неприятностей кого-то значимого для ребенка;
4) желание добиться похвалы или проявл ...
