Заключение

Итак, сегодня мы рассмотрели основные понятия, характеризующие человека в психологии, доказали, что личность формируется на определенном этапе жизнедеятельности человека. Структура личности сложна и многогранна, ее стержнем является направленность - система устойчивых соподчиненных мотивов.

Источником всякой деятельности являются потребности, которые выступают в форме различных мотивов и проявляются в форме: интереса, склонности, убеждения, влечения, желания. Свойствами, определяющими индивидуальные особенности личности, являются темперамент, характер, способности.

Структура личности зависит не только от особенностей жизнедеятельности человека, его индивидуальных качеств, но и его профессиональной деятельности. Ее особенности не только находят отражение в качествах личности, но и предъявляют требования к формированию и развитию специфических свойств и качеств.

Структура личности сотрудника ОВД имеет также свои отличительные особенности, которые мы сегодня рассмотрели. Знания психологических основ личности позволяет сотруднику ОВД не только эффективно решать задачи его профессиональной деятельности, но и строить процесс самовоспитания.


В группах психодрамы
Создана Я.Л.Морено и развивалась его женой З.Т.Мореной. Клиент разыгрывает свое прошлое, настоящее или не принятые им жизненные ситуации и роли в действии, пытаясь достигнуть более глубокого понимания и катарсиса, а также развивая поведенческие навыки, новые возможности решения конфликтов. Психодрама использует ряд особых приемов, пред ...

Физиологическая основа темперамента
Согласно учению И. П. Павлова, индивидуальные особенности поведения, динамика протекания психической деятельности зависят от индивидуальных различий в деятельности нервной системы. Основой же индивидуальных различий в нервной деятельности является проявление и соотношение свойств двух основных нервных процессов - возбуждения и торможени ...

Виды делового общения.
По способу обмена информацию различают: a) устные виды делового общения , которые разделяются на: ü многологические виды (разговор одного человека); приветственная речь, торговая речь (реклама), информационная речь, доклад (на заседаниях или собраниях); ü диалогические виды – деловой разговор (кратковременный контакт на од ...