Гороскопы.
Одной из наиболее древних попыток прогнозирования поведения человека является объяснение его характера датой рождения. Разнообразные способы предсказания судьбы и характера человека получили название - гороскопов. Практически, все гороскопы составляются одинаково: общепринятый временной период разбивается на определенные интервалы, каждому из которых присваивается определенный знак, символ. Описание характера человека дается через призму различных свойств этого символа. Однако характеры людей, родившихся в одно и то же время, по разным гороскопам оказываются различными. Так, например, гороскоп друидов проводит связь человеческих характеров с деревьями, астрологический гороскоп - со знакам Зодиака, восточные гороскопы устанавливают 12-годичные циклы, каждый из которых проходит под знаком какого-нибудь животного (человек, рожденный в определенном году, получает ряд врожденных свойств, в соответствии с которыми и складывается его характер), однако, сравнение характеристик аналогичных животных в японском или, скажем, китайском гороскопах также существенно различается.
Метод опосредованного запоминания
Данный метод предназначен для исследования логической памяти. Испытуемому прочитывается ряд слов, для запоминания каждого из которых он должен выбрать какую-либо одну из разложенных на столе (картинок. Выбираются картинки, имеющие ту или иную логическую связь с предъявленным словом. Существуют два варианта этой методики—для младшего и д ...
Организация и методики психодиагностического обследования. Организация
психодиагностического обследования
Данное исследование проводилось на базе ПУ "Кулинар" г. Екатеринбурга. Общий объем выборки 23 человека - педагогический коллектив - в возрасте от 24-х до 45-и лет (из них 7 мужчин и 16 женщин), по национальности русские, имеющие средний стабильный доход и пакет социальных льгот.
Объект исследования – педагоги профессиональног ...
Специфика развития в младенчестве
младенчество – срок, когда от малоподвижного образа жизни и снотворного состояния ребенок быстро развивается в подвижное веселое дитя. Очень быстро он научается устанавливать зрительный контакт со взрослым, открывает зрительно свои руки, научается хватать предмет, а далее и манипулировать им. Он исследует, рассматривает окружающий мир в ...
