Теория высших психических функций Л.С. Выготского
- Введение
- Теория высших психических функций
- Становление понятия деятельности в истории научной школы Л.С. Выготского.
- Заключение
Негативные факторы воспитания детей в неполных семьях
Среди проблем неполных семей особенно острой предстает проблема ее функционирования как института воспитания и социализации детей. Сегодня в каждой пятой семье с несовершеннолетними детьми отсутствует один из родителей.
Неполная семья, как и любая семья, вообще, призвана выполнять такую важную функцию, как воспитательную. Именно через ...
Волевая регуляция поведения и деятельности человека
Мы ежедневно совершаем много различных действий, все многообразие которых можно свести к 3 группам:
1) действия инстинктивные (безусловно-рефлекторные)
2) действия условно-рефлекторные, приобретенные, привычные, не требующие волевых усилий.
3) Действия сложные, волевые, которые характеризуются наличием цели деятельности, планом их ос ...
Психодиагностические методы исследования
В экспериментальном исследовании использовались следующие психодиагностические методы.
1) тест школьной тревожности Филипса. Предназначен для изучения уровня характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста, позволяет анализировать общее внутреннее эмоциональное состояние школьников, во многом о ...
