Психологические особенности детско-родительских отношений в неполных семьях
- Введение
- Проблема неполной семьи в современной психологии. Определение понятия “неполная семья”, типы неполных семей и источники их формирования
- Проблемы, возникающие в неполных семьях
- Функции семьи и их взаимосвязь
- Детско-родительские отношения в неполных семьях
- Отношения матери с детьми в неполных семьях
- Эмоциональное состояние детей в неполных семьях после развода
- Роль отца в воспитании ребенка
- Содержание ребенка в неполной семье
- Экспериментальное исследование детско-родительских отношений в неполных семьях. Характеристика выборки и описание процедуры исследования
- Описание методов исследования
Невербальная коммуникация
Значение невербальных средств коммуникации было известно давно, задолго до возникновения социальной психологии и задолго до того, как эти средства начали исследовать ученые. Об этом свидетельствует любой язык, где имеются такие выражения, как «смущенная улыбка», «радостный взгляд», «съежится от страха», «встать на почтительном расстояни ...
Сущность процесса обучения, его принципы и методы.
Теория обучения еще в 17 веке получила название дидактики. После того, как появилась книга Яна Амос-Каменского «Великая Дидактика» (1657 г.)
Дидактика в современном понимании представляет собой раздел научного знания, в котором освещаются проблемы образования и обучения. Дидактика выступает с одной стороны – теорией образовательного пр ...
Основные психические новообразования дошкольного возраста
Д.Б. Эльконин выделял следующие основные психологические новообразования в развитии ребенка к концу дошкольного возраста :
1. Возникновение первого схематичного абриса цельного детского мировоззрения. Ребенок не может жить в беспорядке. Все, что видит, ребенок пытается привести в порядок, увидеть закономерные отношения, в которые уклад ...
