Результаты экспериментального исследования и их обсуждениеСтраница 1
Результаты тестирования приведены в таблицах.
Таблица 1. Результаты теста школьной тревожности Филипса.
№ |
испытуемые факторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Среднее Значение |
1 |
школьная тревожность |
45 |
29 |
45 |
52 |
19 |
46 |
51 |
55 |
43 |
2 |
общая тревожность в школе |
7 |
14 |
3 |
1 |
11 |
9 |
4 |
1 |
6 |
3 |
переживание социального стресса |
5 |
4 |
7 |
6 |
4 |
5 |
5 |
6 |
5 |
4 |
фрустрация потребности в достижении успеха |
4 |
6 |
7 |
6 |
8 |
4 |
5 |
6 |
6 |
5 |
страх самовыражения |
3 |
3 |
3 |
1 |
5 |
0 |
1 |
0 |
2 |
6 |
страх ситуации проверки знаний |
2 |
4 |
1 |
0 |
5 |
3 |
2 |
0 |
2 |
7 |
страх несоответствия ожиданиям окружающих |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
8 |
низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
1 |
3 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
9 |
проблемы и страхи в отношениях с учителем |
3 |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Получение результатов и их анализ
По данной методике было опрошено 15 человек, из них 7 девочек и 8 мальчиков.
Детей опрашивали по одному в спокойной, дружеской обстановке.
Каждому ребенку выдавались таблицы, на которых изображены геометрические фигуры (треугольники, круги – рис. 1.а, 1.б) с неполными контурами, и незаконченные контуры двух предметных изображений (баб ...
Практика использования дыхательный техник и упражнений
Для начала ТЕСТ ИЗ «ПРАНОЯМЫ» – древнеиндийской системы дыхания.
Сядьте поудобнее, прикройте глаза и три минуты понаблюдайте за своим дыханием.
Если у вас более продолжительный вдох, то это говорит о том, что вы постоянно начинаете все новые и новые дела, но редко когда их заканчиваете.
Более продолжительный выдох свидетельствует о т ...
Темперамент и личность
Темперамент является природной основой проявления психологических качеств личности. Однако при любом темпераменте можно сформировать у человека качества, которые несвойственны данному темпераменту. Психологические исследования и педагогическая практика показывают, что темперамент несколько изменяется под влиянием условий жизни и воспита ...