Эмоции и общественное сознание человека

Формирование чувств во многом зависит от общественного сознания человека. Оно порождает многообразие палитры человеческих эмоций, позволяющее говорить об их безграничности.

Все многоцветье эмоций также условно делят на:

· Настроение – эмоциональное состояние, которое обычно не бывает чрезмерно ярким, но зато характеризуется относительной устойчивостью. По существу оно является фоновым эмоциональным состоянием. На настроение могут влиять самые разнообразные обстоятельства: погода, зубная боль, воспоминания, содержание прочитанного письма, реплика встреченного человека. Круглосуточныи эвакуатор в тосно buksirkin.ru.

· Страсть – сильное и глубокое, достаточно длительное эмоциональное состояние. Страсть подчиняет себе основную направленность мыслей и поступков человека, целью, которой является удовлетворение совершенно определенных желаний.

· Аффекты – обычно кратковременные, но предельно яркие вспышки (восторг, гнев, ярость, ужас), состояние эмоционального возбуждения высшей степени. В состоянии аффекта человек действует под влиянием, главным образом, эмоций.

Таким образом, эмоции – это свойственные каждому человеку психологические реакции на хорошее и плохое, это тревоги и радости, отчаяние и наслаждение. Эмоции обеспечивают способность к переживанию и сопереживанию, поддерживают интерес к жизни, окружающему миру. Они составляют часть нашей психической деятельности, влияют на работоспособность человека. Чем больше положительных эмоций, тем выше производительность, а значит, и работоспособность человека. Всеобщее стремление к поддержанию у себя и окружающих положительного эмоционального состояния – это залог здоровья, бодрости и счастья.


Принципы и закономерности психического развития в социогенетической теории развития
Созданная Холлом теория рекапитуляции утверждала, что последовательность и содержание этих этапов заданы генетически и потому ни уклониться, ни миновать какую-то стадию своего развития ребенок не может. Главным законом психологии развития С. Холл считал биогенетический «закон рекапитуляции», согласно которому индивидуальное развитие, он ...

«Нереальные цели» при лечении булимии
Удивительно, но факт, что психотерапевты уже составили список «нереальных целей», которые делают невыполнимой работу со специалистом при терапии булимии. То есть, если говорить другими словами, люди, имеющие такие установки, Это те выводы, которые многократно подтверждены практикой терапии булимии. При наличии подобных установок работа ...

Развитие социального поведения младшего школьника
К концу первой ступени школы восприятие ребёнка усложняется и углубляется, становиться более анализирующим, дифференцирующим, принимает организованный характер. Внимание младших школьников непроизвольно, недостаточно устойчиво, ограниченно по объёму. Мышление у детей начальной школы развивается от эмоционально-образного к абстрактно-лог ...