[an error occurred while processing the directive]

Признаки булимии

Основными психологическими признаками булимии являются:

- Депрессия, чувство вины и ненависти к самому себе.

- Отсутствие самоконтроля.

- Неоправданно строгая самокритика.

- Постоянная потребность одобрения другими совершающих им поступков.

- Искаженные представления о норме собственного веса.

- Навязчивая идея постоянного похудения.

- Постоянное желание «вычистить» из себя еду любыми способами.

Для тяжёлой формы булимии характерно (физические последствия):

- Колебание веса тела (5-10 кг вверх и вниз).

- Хроническое раздражение в области горла.

- Усталость и боль в мышцах

- Разрушение и выпадение зубов.

- Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.

- Язвы и эрозии на стенках пищевода.

- Хронические головные боли, слабость, тошнота.

- Отсутствие месячных.

- Судороги и онемение конечностей, боли в спине, пояснице.

- Хронические запоры, боли в кишечнике.

- Выпадение волос, ломкость ногтей, болезненный цвет кожи.

- Нарушения функций работы печени, поджелудочной, почек.

- Отечность.

- Нарушения сна.

- Снижение физической, половой активности.


Сравнительный анализ периодизаций различных авторов
Младенчество рассматривается как возраст: до 1 года; до 18 месяцев; до 2 лет; до 3 лет. Раннее детство рассматривается как возраст: от 1 до 3 лет; от 18 месяцев до 5 лет; от 3 до 6 лет; от 2 до 6 лет. Среднее детство рассматривается как возраст от 6 до 12 лет . Подростковый и юношеский возраст в современной международной традиции рас ...

Акцентуация характера.
Чрезмерную выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющую крайние варианты нормы, называют акцентуацией характера. Практическая акцентуация - это предельная величина, крайний вариант проявления нормы. Акцентуации характера свойственна повышенная уязвимость лишь к определенного рода психотравматическим воздействиям, ...

Психокоррекция поведения школьников
Для проведения психокоррекционной работы с трудновоспитуемыми детьми, которая должна обеспечивать формирование и оптимальное функционирование соответствующих психологических механизмов выделяют три основных задачи: 1) способствовать распознаванию школьником трудных для него ситуаций; 2) научить детей анализировать их; 3) выработать алго ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]