Анализ и обсуждение результатов
Страница 1

На первом этапе в целях стандартизации полученных результатов нами были рассчитаны среднее (М) и стандартное отклонение (σ). Получены следующие результаты. Так, по шкале "позитивный интерес" у испытуемых девочек в возрасте 12 лет М = 7,3, σ = 5,6(рис.1); у мальчиков 12 лет М = 13,9, σ = 5,8 (рис.2). Самая свежая информация bosch официальный дилер у нас на сайте.

Рис.1 Показатели варьируются от 1,7 до 12,9.

Рис.2 Показатели варьируются от 8,1 до 19,7.

У испытуемых девочек в возрасте 13 лет М = 13,4, σ = 4,5(рис.3); у мальчиков 13лет М = 12,6, σ = 5,5(рис.4).

Рис.3 Показатели варьируются от 8,9 до 17,9.

Рис.4 Показатели варьируются от 7,1 до 18,1.

У испытуемых девочек в возрасте 14 лет М = 14,1, σ = 4,1(рис.5); у мальчиков 14 лет М = 12,5, σ = 4,7(рис.6).

Рис.5 Показатели варьируются от 10 до 18,2.

Рис.6 Показатели варьируются от 7,8 до 18,8.

Так, по шкале "директивность" у испытуемых девочек в возрасте 12 лет М = 11,8, σ = 4,2(рис.7); у мальчиков 12 лет М = 13,3, σ = 4,5(рис.8).

Рис.7 Показатели варьируются от 7,6 до 16.

Рис.8 Показатели варьируются от 8,8 до 17,8.

У испытуемых девочек в возрасте 13 лет М = 6,1, σ = 3,5(рис.9); у мальчиков 13 лет М = 10,8, σ = 4,6 (рис.10).

Рис.9 Показатели варьируются от 2,6 до 12,2.

Рис.10 Показатели варьируются от 6,2 до 15,4.

У испытуемых девочек в возрасте 14 лет М = 10,4, σ = 3,9(рис.11); у мальчиков 14 лет М = 9, σ = 3,9 (рис.12).

Рис.11 Показатели варьируются от 6,5 до 14,3.

Рис.12 Показатели варьируются от 5,1 до 12,9.

Так, по шкале "враждебность" у испытуемых девочек в возрасте 12 лет М = 8, σ = 5,1(рис.13); у мальчиков 12 лет М = 8,6, σ = 5,2(рис.14).

Рис.13 Показатели варьируются от 2,9до 13,1.

Рис.14 Показатели варьируются от 3,4 до 13,8.

У испытуемых девочек в возрасте 13 лет М = 5,4, σ = 3,5(рис.15); у мальчиков 13лет М = 7,6, σ = 2,8(рис.16).

Рис.15 Показатели варьируются от 1,9 до 8,9.

Рис.16 Показатели варьируются от 4,8 до 10,4.

У испытуемых девочек в возрасте 14 лет М = 5,5, σ = 4,4(рис.17); у мальчиков 14 лет М = 8, σ = 4,8(рис.18).

Рис.17 Показатели варьируются от 1,1 до 9,9.

Рис.18 Показатели варьируются от 3,2 до 12,8.

Так, по шкале "автономность" у испытуемых девочек в возрасте 12 лет М = 7,5, σ = 3,2(рис.19); у мальчиков 12 лет М = 7,9, σ = 2,7(рис.20).

Рис.19 Показатели варьируются от 4,3 до 10,7.

Рис.20 Показатели варьируются от 5,2 до 10,6.

У испытуемых девочек в возрасте 13 лет М = 9,4, σ = 2,4(рис.21); у мальчиков 13 лет М = 9,4, σ = 1,8(рис.22).

Рис.21 Показатели варьируются от 7 до 11,8.

Рис.22 Показатели варьируются от 8,4 до 12.

У испытуемых девочек в возрасте 14 лет М = 11,5, σ = 3,3(рис.23); у мальчиков 14 лет М = 12, σ = 3,7(рис.24).

Рис.23 Показатели варьируются от 8,2 до 14,8.

Рис.24 Показатели варьируются от 8,3 до 15,7.

Так, по шкале "непоследовательность" у испытуемых девочек в возрасте 12 лет М = 11,7, σ = 3(рис.25); у мальчиков 12 лет М = 8,4, σ = 3(рис.26).

Рис.25 Показатели варьируются от 8,7 до 14,7.

Рис.26 Показатели варьируются от 5,4 до 11,4.

Страницы: 1 2 3 4


«Концептуальный страх: гипотеза и теории»
Предсознательное иллюстрирует инсайт, здесь описывается централизующий процесс или создание нового центра личности. Перцепция, как бы это ни казалось парадоксальным, отражает методологический эгоцентризм, так, например, Ричард Бендлер для построения эффективных состояний использовал изменение субмодальностей. Всякая психическая функция ...

Определение девиантного поведения
Что же такое девиантное поведение? Вот какие формулировки девиантного поведения можно встретить в различных словарях: Отклоняющееся (девиантное) поведение — действия и поступки людей, социальных групп, противоречащие социальным нормам либо признанным стандартам поведения. Выражается в несоблюдении требований социальной нормы, выборе ин ...

Эмпирическое исследование умений и навыков ребенкаю Цель и методы исследования
Тема исследования: наблюдение за умениями и навыками ребенка 1 года 10 месяцев. Цель: выявить достигнутые умения и навыки. Метод исследования: наблюдение. 1 год. Ø Адекватно реагирует на окружающую обстановку; Ø Ходит, держась за руку или за какой-нибудь предмет мебели; Ø Вертится во все стороны, становится не ...