Анализ и обсуждение результатов
Страница 1

На первом этапе в целях стандартизации полученных результатов нами были рассчитаны среднее (М) и стандартное отклонение (σ). Получены следующие результаты. Так, по шкале "позитивный интерес" у испытуемых девочек в возрасте 12 лет М = 7,3, σ = 5,6(рис.1); у мальчиков 12 лет М = 13,9, σ = 5,8 (рис.2). Самая свежая информация bosch официальный дилер у нас на сайте.

Рис.1 Показатели варьируются от 1,7 до 12,9.

Рис.2 Показатели варьируются от 8,1 до 19,7.

У испытуемых девочек в возрасте 13 лет М = 13,4, σ = 4,5(рис.3); у мальчиков 13лет М = 12,6, σ = 5,5(рис.4).

Рис.3 Показатели варьируются от 8,9 до 17,9.

Рис.4 Показатели варьируются от 7,1 до 18,1.

У испытуемых девочек в возрасте 14 лет М = 14,1, σ = 4,1(рис.5); у мальчиков 14 лет М = 12,5, σ = 4,7(рис.6).

Рис.5 Показатели варьируются от 10 до 18,2.

Рис.6 Показатели варьируются от 7,8 до 18,8.

Так, по шкале "директивность" у испытуемых девочек в возрасте 12 лет М = 11,8, σ = 4,2(рис.7); у мальчиков 12 лет М = 13,3, σ = 4,5(рис.8).

Рис.7 Показатели варьируются от 7,6 до 16.

Рис.8 Показатели варьируются от 8,8 до 17,8.

У испытуемых девочек в возрасте 13 лет М = 6,1, σ = 3,5(рис.9); у мальчиков 13 лет М = 10,8, σ = 4,6 (рис.10).

Рис.9 Показатели варьируются от 2,6 до 12,2.

Рис.10 Показатели варьируются от 6,2 до 15,4.

У испытуемых девочек в возрасте 14 лет М = 10,4, σ = 3,9(рис.11); у мальчиков 14 лет М = 9, σ = 3,9 (рис.12).

Рис.11 Показатели варьируются от 6,5 до 14,3.

Рис.12 Показатели варьируются от 5,1 до 12,9.

Так, по шкале "враждебность" у испытуемых девочек в возрасте 12 лет М = 8, σ = 5,1(рис.13); у мальчиков 12 лет М = 8,6, σ = 5,2(рис.14).

Рис.13 Показатели варьируются от 2,9до 13,1.

Рис.14 Показатели варьируются от 3,4 до 13,8.

У испытуемых девочек в возрасте 13 лет М = 5,4, σ = 3,5(рис.15); у мальчиков 13лет М = 7,6, σ = 2,8(рис.16).

Рис.15 Показатели варьируются от 1,9 до 8,9.

Рис.16 Показатели варьируются от 4,8 до 10,4.

У испытуемых девочек в возрасте 14 лет М = 5,5, σ = 4,4(рис.17); у мальчиков 14 лет М = 8, σ = 4,8(рис.18).

Рис.17 Показатели варьируются от 1,1 до 9,9.

Рис.18 Показатели варьируются от 3,2 до 12,8.

Так, по шкале "автономность" у испытуемых девочек в возрасте 12 лет М = 7,5, σ = 3,2(рис.19); у мальчиков 12 лет М = 7,9, σ = 2,7(рис.20).

Рис.19 Показатели варьируются от 4,3 до 10,7.

Рис.20 Показатели варьируются от 5,2 до 10,6.

У испытуемых девочек в возрасте 13 лет М = 9,4, σ = 2,4(рис.21); у мальчиков 13 лет М = 9,4, σ = 1,8(рис.22).

Рис.21 Показатели варьируются от 7 до 11,8.

Рис.22 Показатели варьируются от 8,4 до 12.

У испытуемых девочек в возрасте 14 лет М = 11,5, σ = 3,3(рис.23); у мальчиков 14 лет М = 12, σ = 3,7(рис.24).

Рис.23 Показатели варьируются от 8,2 до 14,8.

Рис.24 Показатели варьируются от 8,3 до 15,7.

Так, по шкале "непоследовательность" у испытуемых девочек в возрасте 12 лет М = 11,7, σ = 3(рис.25); у мальчиков 12 лет М = 8,4, σ = 3(рис.26).

Рис.25 Показатели варьируются от 8,7 до 14,7.

Рис.26 Показатели варьируются от 5,4 до 11,4.

Страницы: 1 2 3 4


Выводы
В ходе данного исследования был проведён теоретический анализ литературы по заданной проблематике, который показал, что существует множество различных подходов в изучении функционирования эмоций в процессе целеполагания. Было показано, что эмоции целеполагании играют совсем немаловажную роль. Как мы уже увидели ранее, они не только окр ...

Определение характера
С давних пор человечество знакомо с физиогномикой. Искусство чтения лица особенно было развито в Японии и Китае в эпоху средневековья. В этих странах писались огромные трактаты по физиогномике, создавались школы, где она терпеливо и тщательно изучалась. В школах, где штудировали физиогномику, человеческое лицо изучали буквально по милли ...

Феномены адаптации
Характеристика Мобилизация недостаточная адекватная избыточная Отношение к ситуации; доминирующий мотив Эмоциональное неприятие цели до адекватной когнитивной оценки Согласованность эмоциональной и когнитивной оценки; стремление найти путь к цели Эмоциональный компонент отношения доминирует над когнитивным ...