[an error occurred while processing the directive]

Структура
Страница 3

3) Поведенческая составляющая Я – концепции.

Тот факт, что люди не всегда ведут себя в соответствии со своими убеждениями, хорошо известен. Нередко прямое, непосредственное выражение установки в поведении модифицируется или вовсе сдерживается в силу его социальной неприемлемости, нравственных сомнений индивида или его страха перед возможными последствиями. Например, подросток, считающий себя человеком твердым и суровым, не может проявлять подобные качества характера по отношению к своему школьному учителю.

Всякая установка – это эмоционально окрашенное убеждение, связанное с определенным объектом. Особенность Я – концепции как комплекса установок заключается лишь в том, что объектом в данном случае является сам носитель установки. Благодаря этой самонаправленности все эмоции и оценки, связанные с образом Я, являются очень сильными и устойчивыми. Не придавать значения отношению к тебе другого человека достаточно просто; для этого существует богатый арсенал средств психологической защиты [1].

Страницы: 1 2 3 


Психологическое развитие детей с аутизмом
Младенчество.Развитие ранних статистических и двигательных функций происходит в положенные сроки. К первым признакам «необычности» поведения, замечаемыми родителями, относятся парадоксальные реакции на сенсорные стимулы, проявляющиеся уже на первом году жизни. В реакциях на предметы, звук, свет обнаруживалась характерная полярность. У ч ...

Словарь основных понятий
1. Цель консультирования – помочь клиентам понять происходящее в их жизненном пространстве и осмысленно достичь поставленной цели на основе осознанного выбора при разрешении проблем эмоционального и межличностного характера. 2. Функция теоретических концепций в практике - обобщение накопленной информации, делает более понятными сложн ...

Юханнсон И. Особое детство
Книга основана на воспоминаниях Ирис Юханнсон ( в детстве она страдала аутизмом) ее отца. Описание событий имеет как бы 2 стороны : как окружающие воспринимали Ирис и пытались интерпритировать ее поведение в той или иной ситуации, и как она сама воспринимала эту же ситуацию, что в ней для девочки было существенно. Первая часть строится ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]