Основные методики коррекции развития для детей с церебральным параличом. Методика Бота
Французы Бота изложили свою систему работы в книге: "Лечебное воспитание детей с двигательными расстройствами церебрального происхождения". Целью работы Бота провозглашают обеспечение каждого ребенка максимум достижений.
Педагогическая работа состоит из нескольких разделов:
1) Воспитание двигательных функций.
2) Воспитание навыков.
3) Воспитание речи.
4) Социальное приспособление.
Не меньшее значение авторы придают развитию личностных качеств. Большое внимание уделяется подготовке к школе. Включает не только подготовку к письму, но и развитие речи, слухового восприятия, ритма, зрительного внимания и памяти.
Авторы рекомендуют тренировать раскрашивание, штрихование, перемещение руки в нужном направлении, проводить работу в определенных границах, с трафаретами
При значительных моторных затруднениях предлагают рассмотреть вопрос о возможности и целесообразности использования пишущей машинки
Содержание деятельности руководителя (менеджера).
Основная задача менеджера – постоянно руководить людьми в процессе их труда.
Цель управления людьми
, вовлеченными в общий трудовой процесс – выполнение реальной работы и получение результатов.
Работа менеджера в современных организациях состоит в том, чтобы научить правильно руководить людьми. С изменением конкретной управленческой с ...
Формирование общих способностей детей старшего дошкольного возраста и
младшего школьного возраста в теоретическом аспекте. Сущность и понятие
способностей как проявление индивидуального в развитии л
Развиваясь, ребенок усваивает новые психологические черты и формы поведения, благодаря которым он становится маленьким членом человеческого общества.
В младшем школьном возрасте формируется тот сравнительно устойчивый внутренний мир, который дает основание впервые назвать ребенка личностью, хотя, конечно, личностью, еще не вполне сложи ...
Развитие советской педологии
Другим важным научно-практическим направлением, существенно определявшим картину развития психологического знания в послереволюционный период, являлась педология. В России истоки педологического движения восходят к началу XX в. и представлены работами А.П. Нечаева, Г.И. Россолимо, А.Ф. Лазурского, Н.Е. Румянцева, И.А. Сикорского, К.И. П ...
