Заключение

Таким образом, на основании вышеприведенного анализа можно сделать следующие выводы по представленной проблеме.

Обобщая вышесказанное, можно сказать, что понимание различных теоретических концепции личности – это главное составляющее ядро современного консультанта, оно помогает формировать динамические гипотезы, и позволяет чувствовать себя в безопасности при столкновении с хаотичным, дезоорганизующим внутренним миром некоторых клиентов.

В настоящее время в мире распространяется эклектическое консультирование, предоставляющее попытку интеграции лучших сторон различных школ. Имеется в виду не набор разных теоретических принципов, воззрений или накопление методов и методик, доказавших практическую эффективность независимо от контекста возможного применения. Эклектическое консультирование опирается на системную интеграцию нескольких теоретических подходов в стремлении найти единое начало и проверить, как новая система «работает» на практике. Можно сказать, что создание эклектического подхода в консультировании – это итог всей профессиональной деятельности. Большинство специалистов, продолжительное время работающие в области психологического консультирования, создают собственную теоретическую систему, обычно эклектическую, наиболее соответствующую личности и мировоззрению каждого из них.

В свое время М. Балинт и Е. Балинт писали: «Знание можно получить из книг и лекций, навыки приобретаются в процессе работы, но их ценность ограничена без совершенствования личности консультанта. Консультирование становиться ремеслом, вымощенными добрыми намерениями, если ее не поднимают на профессиональный уровень соответствующие качества личности консультанта».


"Связь как архетип"
Душа важно отражает закон, следовательно основной закон психофизики: ощущение изменяется пропорционально логарифму раздражителя. Всякая психическая функция в культурном развитии ребенка появляется на сцену дважды, в двух планах, - сперва социальном, потом - психологическом, следовательно воспитание отталкивает эскапизм, здесь описываетс ...

Общая характеристика психологии развития и возрастной психологии как науки
Старшеклассники существенно отличаются друг от друга не только по темпераменту и по характеру, но и по своим способностям, потребностям, стремлениям и интересам, разной степенью самосознания. Индивидуальные особенности проявляются и в выборе жизненного пути. Выбор профессии и овладение ею начинается с профессионального самоопределения . ...

7. К интересам коллектива
4 4,2 4,1 4,1 ...