Личность консультанта в процессе психологического консультирования
- Введение
- Совокупность подходов к отношениям консультант-клиент в разных психологических направлениях
- Модель личности консультанта
- Система ценностей консультанта
- Заключение
- Словарь основных понятий
Виды эмоций
Эмоции характеризуются широким спектром разнообразных форм и оттенков. Радость и печаль, тревога и разочарование, гнев и страх, тоска и удовольствие – все это различные эмоциональные состояния. По сути, у человека всегда имеются те или иные эмоции.
Древние китайцы признавали 7 основных эмоций: радость, гнев, печаль, веселье, любовь, не ...
Волевая регуляция поведения и деятельности человека
Мы ежедневно совершаем много различных действий, все многообразие которых можно свести к 3 группам:
1) действия инстинктивные (безусловно-рефлекторные)
2) действия условно-рефлекторные, приобретенные, привычные, не требующие волевых усилий.
3) Действия сложные, волевые, которые характеризуются наличием цели деятельности, планом их ос ...
Виды делового общения.
По способу обмена информацию различают:
a) устные виды делового общения
, которые разделяются на:
ü многологические виды (разговор одного человека); приветственная речь, торговая речь (реклама), информационная речь, доклад (на заседаниях или собраниях);
ü диалогические виды – деловой разговор (кратковременный контакт на од ...
