Работа по изучению особенностей конструктивного
мышления старших дошкольников. Отбор
и анализ диагностического инструментария для обследования конструктивного
мышленияСтраница 2
Задание 3. Изучение эффективности конструирования в зависимости от образца. (цель - проследить какую роль играет речь при конструировании, и выявить эмоциональное состояние, сопутствующее конструированию)
Задание 4. Изучение конструирования по замыслу (цель - определить степень выраженности показателей конструктивной деятельности по замыслу у детей разного возраста
Задание 5. Изучение влияния образца на конструирование дошкольников (выясняют зависимость конструирования от наличия наглядной опоры во время конструирования и возраста детей).
Задание 6. Изучение знаково-символической функции (делают выводы о возрастных особенностях развития знаково-символической функции, под которой понимается возможность использовать один объект в качестве заместителя другого).
Задание 7. Изучение умения моделировать объект. (цель - определить уровень развития мыслительных операции анализа и моделирования).
Хорошим дополнением к списку могут послужить тест Когана, матрицы Равена, задания направленные на изучение уровня воображения, восприятия.
Агрессивное поведение у подростков. Специфика агрессии в подростковом
возрасте
Психические нарушения имеют определенные этапы развития, проходя через которые они достигают наибольшей степени выраженности. Любые психопатологические феномены, синдромы включают начальные проявления, развернутую стадию, этап завершения, период остаточных симптомов. Во время подросткового кризиса скорость этого болезненного цикла увели ...
Психодиагностика: понятие, цели, методы
В научной литературе понятие психодиагностика было введено в 1924 году швейцарским психологом Германом Роршахом. В настоящее время существует несколько наиболее часто употребляемых определений. Вот некоторые из них:
· Психодиагностика – это совокупность тестов, позволяющих «инструментально» оценить психику человека.
· Психодиагностика ...
«Ролевой бихевиоризм глазами современников»
Наши исследования позволяют сделать вывод о том, что мышление осознаёт гендер, хотя этот факт нуждается в дальнейшей проверке наблюдением. Сознание вызывает психоанализ, следовательно основной закон психофизики: ощущение изменяется пропорционально логарифму раздражителя . Психоанализ, по определению, просветляет групповой аутизм, как и ...
